1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать
зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры. |
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем
электромагнитного клапана подачи топлива. |
3. Снять одну из свечей накаливания и в гнездо
свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. |
4. Провернуть коленчатый вал стартером несколько
раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия. |
5. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах. |
6. Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще
всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней. |
7. Пониженная компрессия в одном из цилиндров
означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины
в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины
в головке блока цилиндров. |
8. Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах
чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между
цилиндрами. |