Груп-
па
|
Код
|
Причина
|
Метод устранения неисправности
|
1
|
13
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
– если следующий
код 23 или 33, смотрите группу 6;
– если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то
прогреть двигатель и и повторить проверку;
– проверить соединения проводов.
|
2
|
14
24
34
|
Датчик температуры поступающего воздуха
|
– проверить соединения
проводов;
– проверить сопротивление датчика (между контактами разъема
электронного управляющего устройства "25" и "46"):
при 20° С: 35 – 40 Ом;
при 40° С: 15 – 18 Ом;
при 60° С: 7 – 8,5 Ом.
|
3
|
15
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
– если следующий код 25 или
35, смотрите группу 7;
– проверить состояние троса педали акселератора;
– проверить датчик и его провода;
– если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное
управляющее устройство ЕЕС IV.
|
4
|
17
|
Датчик абсолютного давления
|
– если следующий код 25 или
35, смотрите группу 7;
– проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен
составлять 400–600 mm Hg;
– проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия;
– проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.
|
5
|
21
|
Неправильный сигнал зажигания "PIP"
|
– проверить соединения проводов
электронного управляющего устройства ЕЕС IV;
– проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего
устройства:
"56" и "36" – 2–5 кОм;
"16" и "40" – 0–2,5 Ом;
между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом;
– заменить распределитель зажигания;
– заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
|
6
|
22
23
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
– проверить состояние и соединение
разъема;
– проверить сопротивление датчика:
при 20° С: 35–40 Ом;
при 40° С: 15–18 Ом;
при 60° С: 7–8,5 Ом
– проверить жгут проводов;
– заменить датчик;
– заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
|
7
|
25
35
43
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
– проверить разъем;
– проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора;
– проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего
устройства:
"26" и "46" – 315–550 Ом;
"47" и "46" – 1,2–2 кОм;
"26" и "47" – 3,5–5,5 кОм
– проверить электрические провода;
– заменить датчик;
– заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
|
8
|
27
37
42
|
Датчик абсолютного давления
|
– проверить разъем;
– проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он
оригинальным;
– проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен
составлять 400–600 mm Hg;
– проверить электрические провода;
– заменить датчик;
– заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
|
9
|
46
47
48
|
Клапан управления холостого хода
|
– проверить состояние клапана;
– измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом.
Если значение неправильное, то заменить клапан;
– проверить электрические провода.
|