поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.4.1. Система зажигания
3.1.4.4.2. Система впрыска
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV
3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV
3.1.4.4.7. Система газораспределения
3.1.4.4.8. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.4.9. Разборка двигателя
3.1.4.4.10. Сборка двигателя
3.1.4.4.11. Система смазки
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

Электрическая схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

А – электронное устройство управления ЕЕС IV,
В – датчик абсолютного давления,
С – датчик числа оборотов,
Е – инертный выключатель,
F – датчик положения дроссельной заслонки,
G – датчик температуры
поступающего воздуха,
Н – электрический топливный насос,
J – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач,
К – потенциометр регулировки содержания СО,
L – термовыключатель коллектора форсунок,
М – реле датчика включения кондиционирования,
N – тяга включения кондиционирования,
Р – катушка зажигания,
Q – реле топливного насоса,
R – модуль усиления зажигания TFI IV,
S – датчик положения педали тормоза,
Т – соединение с выключателем зажигания,
U – электромагнит переключения 3-ей и 4-ой передач рычага переключения передач автоматической коробки передач,
V – реле электропитания топливных форсунок,
W – электромагнит выключения управления сцепления автоматической коробки передач,
Х – предохранитель топливного насоса,
Y – электромагнит управляющего клапана холостого хода,
Z – топливные форсунки N1 и 2,
1 – диагностический разъем,
2 – аккумулятор,
3 – топливные форсунки N 3 и 4,
4 – сервисный разъем,
5 – предохранитель памяти электронного устройства управления ЕЕС IV,
6 – датчик положения коленчатого вала.

« предыдущая страница
3.1.4.4.2. Система впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.