поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.4.1. Система зажигания
3.1.4.4.2. Система впрыска
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV
3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV
3.1.4.4.7. Система газораспределения
3.1.4.4.8. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.4.9. Разборка двигателя
3.1.4.4.10. Сборка двигателя
3.1.4.4.11. Система смазки
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV

Для проверки элементов системы следует отсоединить многоконтактный разъем от электронного управляющего устройства ЕЕС IV, а затем выполнить соответствующие измерения на контактах этого разъема.

В случае обнаружения неисправностей следует прежде всего проверить электрические провода и их соединения, а затем проверить соответствующий элемент.

Проверка элементов системы

Проверяемый элемент
Измерение между контактами
Зажигание
Значение
Замечания
Соединение электронного управляющего устройства ЕЕС IV с массой
20" и масса
"40" и масса
"60" и масса
Выключено
0 – 2,5 Ом
 
Корректор октанового числа
"5" и "40"
"23" и "40"
"24" и "40"
Выключено
Сопротивление бесконечно большое
Перед проверкой отсоединить разъем от электронного управляющего устройства
Вход диагностического разъема
"17" и "40"
Выключено
Сопротивление бесконечно большое
 
Выход диагностического разъема
"48" и "40"
Выключено
Сопротивление бесконечно большое
 
Провод питания модуля
"37" и "57"
Выключено
0 – 2,5 Ом
 
Форсунки N1 и 2
"37" и "58"
Выключено
6 – 9 Ом
 
Форсунки N 3 и 4
"37" и "59"
Выключено
6 – 9 Ом
 
Реле форсунок
"37" и "22"
Выключено
50 – 120 Ом
 
Клапан управления холостого хода
"37" и "21"
Выключено
Сопротивление бесконечно большое
Отсоединить клапан перед проверкой
Диод клапана
"21" и "37"
Выключено
0 – 2 Ом
Отсоединить клапан перед проверкой
Датчик температуры охлаждающей жидкости
"7" и "46"
Выключено
20 – 100 кОм
Температура охлаждающей жидкости 20° С
Датчик температуры поступающего воздуха
"25" и "46"
Выключено
15 – 40 кОм
Температура 20° – 40° С
Датчик положения дроссельной заслонки
"47" и "46"
"47" и "26"
Выключено
1,2  – 2 кОм
3,3 – 5,5 кОм
 
Модуль усиления зажигания TFI IV
"36" и "40"
Выключено
2 – 5,5 кОм
 
Соединение модуля усиления зажигания TFI IV с массой
"16" и "40"
Выключено
0 – 2,5 кОм
 
Питание модуля усиления зажигания TFI IV
"37" и "40"
Включено
10 – 14 В
 
Питание топливных форсунок N1 и 2
"58" и "40"
Включено
10 – 14 В
 
Питание топливных форсунок N 3 и 4
"59" и "40"
Включено
10 – 14 В
 
Реле топливного насоса
"22" и "40"
Включено
10 – 14 В
 
Питание памяти электронного управляющего устройства ЕЕС IV
"1" и "20"
Включено
10 – 14 В
 
Датчик положения коленчатого вала
"55" и "56"
Включено
200 – 450 Ом
 
Датчик числа оборотов
"4" и "40"
Включено
0 – 12 В (изменяемое)
Вращать заднее колесо

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

Начальные условия

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Для этого необходимо увеличить его число оборотов до 2000 об/мин и ждать открытия клапана термостата. Не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как при длительной работе в этих условиях содержание СО в выхлопных газах будет отличаться от содержания СО при обычных условиях эксплуатации автомобиля.

Воздушный фильтр должен быть установлен, а его заменяемый элемент не должен быть слишком загрязнен.

Система зажигания должна быть в хорошем техническом состоянии.

Во впускную систему двигателя не должен попадать дополнительный воздух, поступающий через негерметичности соединений, поврежденные вакуумные трубопровода и т.д.

Выпускная система двигателя должна быть герметична.

Не должен быть включен ни один из потребителей электроэнергии (лампы фар, двигатель вентилятора, обогрев заднего стекла и т.п.).

Проверка числа оборотов

Число оборотов холостого хода в двигателях, оснащенных системой ЕЕС IV, регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и возможность ручного регулирования отсутствует. Для двигателя DOHC типа N9A число оборотов холостого хода должно составлять 875±25 об/мин.

Регулировка содержания СО


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить анализатор выхлопных газов.
2. Проверить содержание СО на холостом ходу, которое для двигателя DOHC типа N9A должно составлять 1,0–1,5 %.
3. В случае необходимости отрегулировать содержание СО на холостом ходу при помощи потенциометра регулировки содержания СО.

« предыдущая страница
3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4.7. Система газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.