Проверяемый элемент
|
Измерение между контактами
|
Зажигание
|
Значение
| Замечания
|
Соединение электронного управляющего устройства ЕЕС IV с массой
|
20" и масса
"40" и масса
"60" и масса
|
Выключено
|
0 – 2,5 Ом
|
|
Корректор октанового числа
|
"5" и "40"
"23" и "40"
"24" и "40"
|
Выключено
|
Сопротивление бесконечно большое
| Перед проверкой отсоединить разъем от электронного управляющего
устройства
|
Вход диагностического разъема
|
"17" и "40"
|
Выключено
|
Сопротивление бесконечно большое
|
|
Выход диагностического разъема
|
"48" и "40"
|
Выключено
|
Сопротивление бесконечно большое
|
|
Провод питания модуля
|
"37" и "57"
|
Выключено
|
0 – 2,5 Ом
|
|
Форсунки N1 и 2
|
"37" и "58"
|
Выключено
|
6 – 9 Ом
|
|
Форсунки N 3 и 4
|
"37" и "59"
|
Выключено
|
6 – 9 Ом
|
|
Реле форсунок
|
"37" и "22"
|
Выключено
|
50 – 120 Ом
|
|
Клапан управления холостого хода
|
"37" и "21"
|
Выключено
|
Сопротивление бесконечно большое
| Отсоединить клапан перед проверкой
|
Диод клапана
|
"21" и "37"
|
Выключено
|
0 – 2 Ом
| Отсоединить клапан перед проверкой
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
"7" и "46"
|
Выключено
|
20 – 100 кОм
| Температура охлаждающей жидкости 20° С
|
Датчик температуры поступающего воздуха
|
"25" и "46"
|
Выключено
|
15 – 40 кОм
| Температура 20° – 40° С
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
"47" и "46"
"47" и "26"
|
Выключено
|
1,2 – 2 кОм
3,3 – 5,5 кОм
|
|
Модуль усиления зажигания TFI IV
|
"36" и "40"
|
Выключено
|
2 – 5,5 кОм
|
|
Соединение модуля усиления зажигания TFI IV с массой
|
"16" и "40"
|
Выключено
|
0 – 2,5 кОм
|
|
Питание модуля усиления зажигания TFI IV
|
"37" и "40"
|
Включено
|
10 – 14 В
|
|
Питание топливных форсунок N1 и 2
|
"58" и "40"
|
Включено
|
10 – 14 В
|
|
Питание топливных форсунок N 3 и 4
|
"59" и "40"
|
Включено
|
10 – 14 В
|
|
Реле топливного насоса
|
"22" и "40"
|
Включено
|
10 – 14 В
|
|
Питание памяти электронного управляющего устройства ЕЕС IV
|
"1" и "20"
|
Включено
|
10 – 14 В
|
|
Датчик положения коленчатого вала
|
"55" и "56"
|
Включено
|
200 – 450 Ом
|
|
Датчик числа оборотов
|
"4" и "40"
|
Включено
|
0 – 12 В (изменяемое)
| Вращать заднее колесо
|