3.1.3.15.2. Обслуживание и ремонтРегулировка троса механизма kick-down в 1-ой
версии исполнения
|
Х = 8 мм – контрольный размер
А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down,
В – контргайка,
С – гайка регулировки натяжения
троса педали акселератора,
D – оболочка троса |
Размеры шаблона для регулировки троса механизма
kick-down
Регулировка троса механизма kick-down
во 2-ой версии исполнения
|
А – электромагнитный клапан,
В – корпус,
С – держатель,
D – болт крепления,
Е – шаровой палец
соединения троса |
Проверка давления масла в автоматической коробке
передач
Снятие и установка коробки передач
Метод снятия и установки коробки передач приведен в подразделе 6.3.9.
Снятие и установка троса редукции передач (механизма rick-down)
Метод снятия и установки троса редукции передач приведен в подразделе
6.3.10.
Регулировка троса механизма kick-down (1-ая версия исполнения)
Регулировка троса механизма kick-down (2-ая версия исполнения)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При любом положении рычага переключения
передач включить зажигание и нажать до упора педаль акселератора. |
2. Придержать педаль в этом положении. |
Предупреждение
Нельзя запускать
двигатель.
|
3. Повернуть рычаг механизма kick-down в коробке
передач до упора в направлении против часовой стрелки. |
4. Передвинуть электромагнитный клапан вперед
до легкого натяжения его троса. |
5. Сначала затянуть нижний из двух болтов крепления
(D) (см. рис. Регулировка троса
механизма kick-down во 2-ой версии исполнения) для фиксирования
электромагнитного клапана, а затем верхний болт; оба болта затягиваются
моментом 29–41 Нм. |
6. Отпустить педаль акселератора. |
7. Проверить регулировку – рычаг механизма kick-down
должен иметь возможность поворота в направлении против часовой стрелки
до упора, когда педаль акселератора нажата до упора, а зажигание включено.
Управляющий трос должен быть слегка натянут. |
|
Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
Метод регулировки ленты тормоза передней планетарной передачи приведен в подразделе
6.3.8.
Проверка уровня масла
Метод проверки уровня масла в автоматической коробке передач приведен в подразделе
6.3.3.
Проверка давления масла в процессе работы коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоединить манометр к отверстию в картере
(см. рис. Проверка давления
масла в автоматической коробке передач) после извлечения пробки. |
2. Прогреть передачу до рабочей температуры.
Измерить давление масла во время холостого хода двигателя (правильные
значения – см. в подразделе 6.3.1). |
3. Если давление масла слишком низкое, то
следует проверить уровень масла и герметичность корпуса гидравлического
узла управления, картера гидрокинетической передачи и масляного насоса. |
4. Если давление масла слишком высокое, то следует
проверить число оборотов холостого хода, герметичность вакуумного
трубопровода регулятора коробки передач и его соединение с топливной
системой двигателя, вакуумный регулятор коробки передач и гидравлический
узел управления в коробке передач. |
5. Измерить давление масла при пробе перегрузки
двигателя через гидрокинетическую передачу (при стоящем автомобиле
– правильные значения приведены в подразделе
6.3.1). |
6. Если давление слишком низкое, то следует
проверить вакуумные трубопровода, клапан ускорения, гидравлический
узел управления, переднее многодисковое сцепление и задний вакуумный
регулятор коробки передач. |
7. В случае слишком высокого давления следует
проверить гидравлический узел управления в коробке передач. |
|
Проба перегрузки двигателя через гидрокинетическую передачу
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоединить измеритель числа оборотов. |
2. Затянуть рычаг ручного тормоза и нажать
на педаль рабочего тормоза. |
3. Установить рычаг переключения передач автоматической
коробки передач в выбранное положение (см. подраздел
6.3.1) и нажать педаль акселератора до упора. |
4. Удерживать педаль в этом положении до стабилизации
показаний измерителя числа оборотов двигателя (но не более 2 секунд). |
5. Число оборотов в положениях "DE";
"D" и "R" должно составлять 2000–2900 об/мин. |
6. Перевести рычаг переключения передач в положение
"N". |
7. Оставить двигатель на холостом ходу не менее,
чем на 15 секунд для того, чтобы коробка передач остыла, и повторить
измерение при очередном положении рычага переключения передач. |
|
|