3.1.3.5. Коленчатый валУПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа
с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель.
Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек.
Предупреждение
В случае необходимости
извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует
заменить уплотнительным кольцом нового типа.
ШКИВЫ
С мая 1983 года в двигателях ОНС используются два типа шкивов коленчатого вала:
отлитые из чугуна или выкованные из стали.
Шкивы различаются при помощи знаков, служащих для установки зажигания:
– на стальных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 4° после
ВМТ до 12° перед ВМТ, а цифровые обозначения расположены каждые 4°;
– на чугунных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 0° (ВМТ)
до 16° перед ВМТ и они являются черточками (цифровые обозначения отсутствуют);
каждые 4° черточка обозначения глубже соседних.
|