поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.18. Передняя подвеска

Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески

А – передняя опорная чашка,

В – кожух передней чашки,

С – резиновая опорная прокладка,

D – кожух задней чашки,

Е – задняя опорная чашка,

F – рычаг передней подвески

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Крепление стабилизатора к рычагу

С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") используются кожуха из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых колец соединения стабилизатора с рычагами.

В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять перед автомобиля и зафиксировать его.
2. Отвинтить с левой стороны гайку крепления стабилизатора.
3. Снять металлическую опорную чашку и (если была установлена) резиновая прокладка.
4. Потянуть вперед нижнее плечо рычага и снять заднюю металлическую опорную чашку.
5. Протереть заднюю опорную чашку (Е) (см. рис. Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески) и тыльную часть заднего металло-резинового кольца соединения рычага и стабилизатора.
6. Установить кожух (D) на заднюю опорную чашку (Е) и надеть на стабилизатор.
7. Тщательно очистить переднюю опорную чашку (А) и переднюю часть переднего металло-резинового кольца.
8. Установить опорную резиновую прокладку (С).
9. Установить кожух (В) на переднюю опорную чашку (А) и надеть на стабилизатор.

Предупреждение

Если в узле, о котором идет речь, не было опорной резиновой прокладки, то в процессе сборки следует установить такую прокладку между передней металлической опорной чашкой и передним металло-резиновым кольцом.


10. Навинтить гайку крепления стабилизатора, но не затягивать ее.
11. Выполнить аналогичные действия с правой стороны автомобиля.
12. Опустить автомобиль.
13. Затянуть на обеих сторонах подвески гайки крепления стабилизатора моментом 70–100 Нм.

Крепление стабилизатора в опорах

С апреля 1984 года (код даты изготовления "EG") до августа 1984 года (код даты изготовления "ЕЕ") при установке стабилизатора в опорах используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно соблюдать комплектацию оригинальной установки.

СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Гайки ступиц передних колес

Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой). В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами "L" или "R", означающими соответственно левую ("L") или правую ("R") стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться.

Эти изменения введены:

  – на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года;
  – на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года;
  – на заводе в Cork: 31 января 1983 года.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески, приведена в подразделе 9.1.


« предыдущая страница
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.19. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.