3.1.3.18. Передняя подвескаУстановки новых металло-резиновых втулок соединения
стабилизатора с рычагами передней подвески
|
А – передняя опорная чашка,
В – кожух передней чашки,
С – резиновая опорная прокладка,
D – кожух задней чашки,
Е – задняя опорная чашка,
F – рычаг передней подвески |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Крепление стабилизатора к рычагу
С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") используются кожуха
из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых
колец соединения стабилизатора с рычагами.
В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой
скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять перед автомобиля и зафиксировать
его. |
2. Отвинтить с левой стороны гайку крепления
стабилизатора. |
3. Снять металлическую опорную чашку и (если
была установлена) резиновая прокладка. |
4. Потянуть вперед нижнее плечо рычага и снять
заднюю металлическую опорную чашку. |
5. Протереть заднюю опорную чашку (Е) (см. рис.
Установки новых металло-резиновых
втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески)
и тыльную часть заднего металло-резинового кольца соединения рычага
и стабилизатора. |
6. Установить кожух (D) на заднюю опорную чашку
(Е) и надеть на стабилизатор. |
7. Тщательно очистить переднюю опорную чашку
(А) и переднюю часть переднего металло-резинового кольца. |
8. Установить опорную резиновую прокладку (С).
|
9. Установить кожух (В) на переднюю опорную
чашку (А) и надеть на стабилизатор. |
Предупреждение
Если в узле,
о котором идет речь, не было опорной резиновой прокладки, то в процессе
сборки следует установить такую прокладку между передней металлической
опорной чашкой и передним металло-резиновым кольцом.
|
10. Навинтить гайку крепления стабилизатора,
но не затягивать ее. |
11. Выполнить аналогичные действия с правой
стороны автомобиля. |
12. Опустить автомобиль. |
13. Затянуть на обеих сторонах подвески гайки
крепления стабилизатора моментом 70–100 Нм. |
|
Крепление стабилизатора в опорах
С апреля 1984 года (код даты изготовления "EG") до августа 1984 года
(код даты изготовления "ЕЕ") при установке стабилизатора в опорах
используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно
соблюдать комплектацию оригинальной установки.
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Гайки ступиц передних колес
Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra
оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой).
В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами "L" или "R",
означающими соответственно левую ("L") или правую ("R")
стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться.
Эти изменения введены:
– на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года;
– на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года;
– на заводе в Cork: 31 января 1983 года.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта
передней подвески, приведена в подразделе 9.1.
|