поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
6.3.1. Технические характеристики
6.3.2. Обслуживание и ремонт
6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач
6.3.4. Проверка и промывка гидрокинетической передачи
6.3.5. Проверка давления масла во время работы коробки передач
6.3.6. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
6.3.7. Проверка в процессе движения
6.3.8. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
6.3.9. Снятие и установка коробки передач
6.3.10. Снятие и установка троса механизма kick-down
6.3.11. Снятие и установка реле безопасного запуска двигателя
6.3.12. Неисправности и методы их устранения
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


6.3.1. Технические характеристики

Автоматическая коробка передач Ford C 3

1 – центробежный регулятор,
2 – храповик механизма блокировки на стоянке (Parking),
3 – однонаправленное сцепление,
4 – лента тормоза задней планетарной передачи,
5 – сцепление передней планетарной передачи,
6 – сцепление прямая передача - передача заднего хода,
7 – лента тормоза передней планетарной передачи,
8 – гидрокинетическая передача,
9 – масляный насос,
10 – привод передней планетарной передачи,
11 – гидравлический узел управления,
12 – вакуумный регулятор,
13 – привод задней планетарной передачи

Элементы автоматической коробки передач Ford C 3

1 – приемник масла,
2 – прокладка,
3 – привод задней планетарной передачи,
4 – гидравлический узел управления,
5 – крышка,
6 – привод передней планетарной передачи,
7 – вакуумный регулятор,
8 – клапан ускорения,
9 – выключатель безопасности,
10 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке (Parking),
11 и 14 – уплотнительные кольца,
12 – защелка механизма блокирования на стоянке,
13 – регулятор (модели до осени 1977 г.),
13а – регулятор (модели с осени 1977 г.),
15 – кольцо втулки №8,
16 – ступица регулятора,
17 – стопорное кольцо,
18 – вторичный вал,
19 – однонаправленное сцепление
20 – кольцо втулки №7,
21 – лента тормоза,
22 – барабан тормоза,
23 – задний ведущий узел сателлитов,
24 – кольцо втулки №6,
25 – внутренний картер,
26 – передний ведущий узел сателлитов,
27 – переднее многодисковое сцепление,
28 – кольцо втулки №3,
29 – солнечные шестерни,
30 – сцепление 3-ей передачи и передачи заднего хода,
31 – прокладка круглого сечения,
32 – картер масляного насоса ,
33 – шестерни масляного насоса ,
34 – промежуточная пластина,
35 – гидрокинетическая передача,
36 – входной вал,
37 – кольцо

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи

А = 10 мм

Автоматическая коробка передач Ford C 3 имеет три передачи для движения вперед и пере-дачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать три положения : "D", "2" и "1". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополни-тельные положения обозначенные : "P", "R" и "N".

Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.

Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапа-зоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Идентификация

Металлическая пластинка, содержащая идентификационные данные коробки передач, расположена под болтом крепления задней части картера коробки передач к ее передней части. Другая такая же пластинка расположена около механизма переключения передач.

Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач
Давление на холостом ходу
Давление при 2600 об/ мин
"R"
450 – 550
18500 – 2200
"P" и "N"
350 – 430
"D";"2" и"1"
350 – 430
1100 – 1300

Контрольное число оборотов двигателя: 2600 об/ мин.

Геометрические параметры

Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач
0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи
3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
  – с одной канавкой
88,00 – 88,05 мм
  – с двумя канавками
84,60 – 84,65 мм
  – без канавок
86,30 – 86,35 мм
Минимальное заглубление (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления
10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора
0,8 – 1,0 мм

Скорости при которых происходит переключение передач (км/ ч)

Положение дроссельной заслонки
Переключение передач
1 – 2
2 – 3
3 – 2
2 – 1
Дроссельная заслонка закрыта
90
75 – 25
Дроссельная заслонка открыта на небольшой угол
45
60
Дроссельная заслонка открыта на 3/4
50

Педаль акселератора нажата до упора (kick-down): число оборотов двигателя при которых происходит переключение передач:

– двигатель 1,6 дм3: 5800 200 об/ мин;
– двигатель 2,0 дм3: 5700 200 об/ мин

Передаточные числа

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Двигатель 1,6 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,05
1
2,474

3.62

8,96
2
1,474
5,34
3
1,000
3,62
Задний ход
2,111
7,64
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,35
1
2,474

3,38

8,36
2
1,474
4,98
3
1,000
3,38
Задний ход
2,111
7,14

Смазка

 Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла)
6,3 дм3
Тип
масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A

Моменты затягивания

Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя
30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач
36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части
36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче
30 – 40 Нм
Нижний кожух
13 – 20 Нм
Гидравлический узел управления
8 – 10 Нм
Картер троса редукции передач
16 – 23,5 Нм
Реле безопасного запуска двигателя
10 – 14 Нм
Соединения маслопроводов
9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач
24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла
22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Однонаправленное сцепление к картеру
9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки тормозов планетарных передач
47 – 61 Нм

« предыдущая страница
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Обслуживание и ремонт

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.