поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.15.1. Технические характеристики
3.1.3.15.2. Обслуживание и ремонт
3.1.3.15.3. Изменения в конструкции автоматической коробки передач
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.15.1. Технические характеристики

Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD

1 – масляный поддон,
2 – приемник масла,
3 – прокладки,
4 – привод задней передачи,
5 – гидрокинетический узел управления,
6 – крышка и уплотнения,
7 – привод передней передачи,
8 – привод средний передачи,
9 – вакуумный регулятор,
10 – клапан ускорения,
11 – выключатель безопастности,
12 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке,
13 – уплотнительное кольцо,
14 – задний картер коробки передач,
14а – прокладка,
15 – защелка механизма блокирования
на стоянке,
16 – вторичный вал,
17 – регулятор,
18 – уплотнительные кольца Viton,
19 – ступица регулятора с шестерней механизма блокирования на стоянке,
20 – кольцо,
21 – средний картер коробки передач,
22 – прокладка масляного поддона,
23 – заднее сцепление,
24 – кольцо,
25 – лента тормоза,
26 – барабан тормоза,
27 – задняя планетарная передача,
28 – стопорное кольцо,
28а – прокладка,
29 – солнечные шестерни,
30 – картер передней планетарной передачи,
31 – передняя планетарная передача,
32 – игольчатый подшипник,
32а и 33 – кольца,
34 – переднее сцепление,
35 – уплотнительные кольца,
36 – многодисковое сцепление прямой передачи,
37 – упорная прокладка,
37а – уплотнительные кольца,
38 – картер средней планетарной передачи,
39 – упорная прокладка,
40 – средняя планетарная передача,
41 – однонаправленное сцепление,
41а – игольчатый подшипник,
42 – многодисковое сцепление,
43 – прокладка,
44 – упорная прокладка,
45 – масляный насос,
45а – уплотнительные кольца,
45b – уплотнительное кольцо вала масляного насоса,
46 – шестерня масляного насоса,
47 – промежуточная пластина,
47а – прокладка промежуточной пластины,
48 – картер гидрокинетической передачи,
48а – прокладка,
49 – выходной вал,
50 – гидрокинетическая передача

С модели 1985 года введена версия автомобилей, оборудованных автоматической четырехступенчатой коробкой передач Ford A 4 LD. Эта коробка передач оборудована муфтой блокирующей гидрокинетическую передачу. Ее три первые передачи соответствуют передачам трехступенчатой автоматической коробки передач Ford C 3, а 4ая передача является надпередачей (имеет передаточное число увеличивающее число оборотов).

ТРОС МЕХАНИЗМА KICK-DOWN

Первоначально в автоматических коробках передач Ford A 4 LD управление механизмом kick-down было механическое (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения).

С мая 1986 года (код даты изготовления "GJ") механизм kick-down управляется электромагнитным клапаном, который обеспечивает более точную редукцию передач.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АВТОМАТИЧЕСКИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ С 3 И А 4 LD

В четырехступенчатой коробке передач А 4 LD после включения 3-ей и 4-ой передач наступает блокирование гидрокинетической передачи, благодаря чему уменьшается нагревание масла в коробке передач, а также потребление топлива двигателем. Четвертая передача имеет увеличивающее число передачи, которое является причиной того, что число оборотов двигателя на 25% меньше, чем на 3-ей (непосредственной) передаче при той же самой скорости движения.

Нажатие на педаль акселератора до упора (kick-down) вызывает автоматическое переключение передачи на 3-ю. Это позволяет добиться больших ускорений и максимальной скорости движения.

Технические данные

Марка и тип
Ford A 4 LD
Гидрокинетическая передача
Trilock с блокирующим сцеплением
Число гидрокинетической передачи
2,8
Радиатор масла
трубчатый

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач
Давление на холостом ходу
Давление* при 1600 об/мин
"R"
450 – 550
1850 – 2200
"P" и "N"
350 – 430
"DE"; "D"; "2" и "1"
350 – 430
1100 – 1300

* Давление при пробе перегрузки двигателя

Число оборотов двигателя при пробе перегрузки – 2000–2900 об/мин.

Скорости движения, при которых происходит переключение передач

Положение педали
Переключение передач
акселератора
1 – 2
2 – 3
3 – 2
2 – 1
Педаль акселератора нажата до упора
5800 ± 200 об/мин
5800 ± 200 об/мин
75 км/ч
Педаль акселератора нажата на 3/4
50 км/ч
Педаль акселератора не нажата
90 км/ч (рычаг в положении "2")
между 60 (рычаг в положении "1")
Числа оборотов приведенные в таблице касаются двигателя.

Числа передач

Передача
Число передачи
Полное число передачи с главной передачей с числом
3,62*
3,38**
1
2,474
8,96
8,36
2
1,474
5,34
4,98
3
1,000
3,62
3,38
4
0,749
2,71
2,53
Заднего хода
2,111
7,64
7.14

* Автомобили Ford Sierra 1,8 (карбюраторный двигатель) и 2,0i (двигатель с впрыском топлива.

** В автомобилях Ford Sierra 2,0 (карбюраторный двигатель).

Смазка

Количество масла
8,5 дм3
Тип
масло для автоматических коробок передач SQM 2C 9010 A (масло для передач CJ)

Моменты затягивания

Картер гидрокинетической передачи к двигателю
30 – 37 Нм
Картер гидрокинетической передачи к переднему картеру автоматической коробки передач
36 – 53 Нм
Гидравлический узел управления
9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки натяжения ленты тормоза
47 – 61 Нм
Болт промежуточного держателя
27 – 40 Нм

« предыдущая страница
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.15.2. Обслуживание и ремонт

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.