3.1.3.6. Система газораспределенияФазы газораспределения
Предупреждение
Фазы газораспределения
приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25
мм для выпускного клапана).
Двигатель
|
1,6 дм3 LSD
|
1,8 дм3 REB
|
OZD
|
22° перед ВМТ
|
24° перед ВМТ
|
ZZD
|
54° после НМТ
|
64° после НМТ
|
OZW
|
64° перед НМТ
|
64° перед НМТ
|
ZZW
|
12° после ВМТ
|
12° после ВМТ
|
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного
клапана
|
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного
клапана
|
РАСПРЕДВАЛ
Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD
|
0,09 – 0,10 мм
|
Высота кулачков:
|
– двигатель 1,6 дм3 LSD
|
36,056 – 36,272 мм
|
– двигатель 1,8 дм3 REB
|
36,26 – 36,60 мм
|
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Проверка натяжения
Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение
Перед проверкой
двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.
|
1. Повернуть (по направлению рабочего вращения,
держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень
1-го цилиндра в ВМТ. |
2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в
обратном направлении. |
3. При помощи приспособления 21.113 измерить
натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного
вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления. |
|
|