3.1.3.20. Тормозная системаИдентификация кронштейна суппорта дискового тормоза
|
А – держатель старого типа,
В – держатель нового типа |
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Крепление тормозного диска
С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления
тормозного диска к ступице колеса.
Тормозной диск соединен со ступицей колеса при помощи пружинного зажима на болте
колеса, идентичной использующейся на барабанах задних тормозов.
Предупреждение
В связи с этим изменением
в автомобилях, изготовленных с августа 1983 года, в процессе снятия тормозного
диска следует пометить чертилкой взаимное расположение тормозного диска и ступицы
колеса, чтобы при установке можно было сохранить первоначальное расположение
тормозного диска относительно ступицы. В противном случае тормозной диск может
иметь чрезмерные биения.
Тормозной суппорт
С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") автомобили, изготавливаемые
в Genk, а с июня 1983 года (код даты изготовления "DY") также автомобили,
изготавливаемые в Dagen-ham и Cork, оснащаются кронштейнами суппортов (см. рис.
Идентификация кронштейна суппорта дискового
тормоза) и суппортами нового типа, а также тормозными колодками с прокладками,
исключающими колебания. Введенные изменения не изменяют порядок разборки и сборки
тормозов и метода замены тормозных колодок, описанные в подразделе
10.2.
Тормозная жидкость
Систематически вводилась новая тормозная жидкость Ford SAM 6 C 9103 A. Новая тормозная
жидкость может применяться для восполнения количества ранее употреблявшейся жидкости.
В процессе замены следует использовать новую тормозную жидкость.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта
тормозной системы, приведена в разделе 10.
|