поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.14.1. Масляный насос
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.14.1. Масляный насос

Масляный насос

1 – корпус,

2, 3 – болты,

4 – стопорная шайба,

5 – приводной вал,

6 – шайба,

7 – роторы,

8 – плунжер,

9 – пружина,

10 – пробка,

11 – крышка,

12 – заборная трубка с сетчатым фильтром

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить насос на наличие износа. При необходимости замены одного ротора следует заменить оба ротора, поскольку они представляют собой подобранную пару. Если роторы пригодны для дальнейшего использования, прежде чем приступать к разборке, нанести метку на переднюю сторону внешнего ротора для правильной последующей сборки.
2. Отметить взаимное расположение крышки масляного насоса и корпуса насоса, затем отвинтить и снять болты и пружинные шайбы. Снять крышку.
3. Осторожно извлечь роторы из корпуса.
4. С помощью кернера пробить отверстие в уплотняющей пробке редукционного клапана (следует установить новую пробку).
5. Завинтите самонарезающий винт и с помощью рожкового ключа извлечь уплотнительную пробку.
6. Тщательно очистить все детали в бензине или керосине и насухо вытереть тканью. Проверить зазоры с помощью стальной линейки и набора щупов. Самыми важными являются зазоры: между выступами центрального ротора и выпуклыми частями внешнего ротора; между ротором и корпусом насоса; между обоими роторами и плоской торцевой крышкой.
7. Зазор между выступами роторов проверить с помощью набора щупов, величина зазора должна быть в пределах 0,05–0,20 мм.
8. Величина зазора между внешним ротором и корпусом насоса должна быть в пределах 0,15–0,30 мм.
9. Установить стальную линейку на торец насоса и измерить зазор между роторами и линейкой. Зазор каждого ротора должен быть в пределах 0,03–0,10 мм.
10. В случае, если только величины торцевых зазоров превышают требуемые значения, зазоры можно уменьшить, для этого необходимо снять роторы и произвести притирку торцевой поверхности корпуса на притирочной плите, пока не будет достигнуты требуемые зазоры. Следует подчеркнуть, что торцевая поверхность корпуса должна оставаться плоской и перпендикулярно расположенной к оси ротора. Если величины двух других зазоров не соответствуют значениям, приведенным в подразделе 3.3.1, необходимо заменить насос на новый.
11. Тщательно очистить все детали, установить на место редукционный клапан и пружину и слегка смазать моторным маслом.
12. С помощью бородка соответствующего диаметра установить на место новую уплотняющую пробку (плоской стороной – наружу) на уровне с поверхностью фланца приемного патрубка.
13. Смазать оба ротора моторным маслом и установить в корпус. Установить крышку масляного насоса и закрепить ее четырьмя болтами, затянуть их постепенно по диагонали до требуемого момента.
14. Установить вал привода в приводной вал ротора и проверить, свободно ли поворачивается ротор.
15. Установите на место приемный патрубок и сетчатый фильтр.

« предыдущая страница
3.3.4.14. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.15. Система вентиляции картера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.