3.1.2.6. Система вентиляции картераСистема вентиляции картера (с карбюратором)
|
1 – регулировочный клапан,
2 – сепаратор,
3 – фильтр в масляной крышке |
Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)
Клапан системы вентиляции картера двигателя
А – полное открытие,
Б – частичное открытие.
1 – корпус,
2 – пружина, |
3 – поршень,
4 – шайба,
5 – стопор |
Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся
во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции
картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого
воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в
масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега.
Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.
|