поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт
3.1.2.1. Регулировка двигателя
3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
3.1.2.4. Ремонт двигателя
3.1.2.4.1. Разборка двигателя
3.1.2.4.2. Идентификация взаимодействующих частей
3.1.2.4.3. Сборка двигателя
3.1.2.4.4. Замена поршней
3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала
3.1.2.4.6. Система газораспределения
3.1.2.4.7. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.1.2.5. Система смазки
3.1.2.6. Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.4.1. Разборка двигателя

Прокладки и уплотнительные кольца двигателя

1 – маслоотражательные колпачки,
2 – прокладка крышки головки,
3 – прокладка впускного коллектора,
4 – прокладка карбюратора,
5 – прокладка головки,
6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
7 – прокладка масляного поддона,
8 – прокладка топливного насоса,
9 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
10 – прокладка передней крышки блока цилиндров,
11 – прокладка насоса охлаждающей жидкости,
12 – прокладка термостата,
13 – уплотнительное кольцо термостата,
14 – прокладка коллектора,
15 – уплотнительное кольцо распределительного вала

Кривошипно-шатунный механизм

1 – коленчатый вал,
2 – коренные вкладыши,
3 – упорные полукольца,
4 – крышка коренного подшипника,
5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
7 – шатун,
8 – болт крепления крышки шатуна,
9 – гайка крепления крышки шатуна,
10 – шатунные вкладыши,
11– крышка шатуна,
12 – поршневой палец,
13 – поршень,
14 – поршневые кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить двигатель на соответствующей станине.
2. Слить масло с масляного поддона, отвинтить масляный фильтр и извлечь указатель уровня масла.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления (обозначить направление ее установки).
4. Отвинтить свечи зажигания и снять распределитель зажигания, обозначив его положение для облегчения последующей установки.
5. Отсоединить вакуумный трубопровод.
6. Снять кожуха зубчатого ремня и шкива насоса охлаждающей жидкости.
7. Снять крышку головки блока цилиндров.
8. Снять генератор и клиновой ремень привода вентилятора, и шкив насоса охлаждающей жидкости.
9. Отвинтить болты крепления и снять шкив с коленчатого вала.
10. Отвинтить и извлечь болт, шайбу и шкив промежуточного вала.
11. Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, передвинуть его, преодолевая сопротивление пружины и зафиксировать в положении, отодвинутом от ремня.
12. Снять зубчатый ремень.
13. Снять шкивы с коленчатого вала (в случае необходимости при помощи съемника 21.028), промежуточного вала и распредвала.
Отсоединить от карбюратора топливопровод.
14. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в порядке обратном к их затягиванию (см. рис. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров) и снять ее вместе с впускным и выпускным коллекторами.
15. Извлечь два болта с камеры отвода охлаждающей жидкости (с головки блока цилиндров), снять установочное кольцо и извлечь термостат и прокладку.
16. Снять масляный насос, толкатель и топливопроводы.
17. Отвинтить датчик давления масла и при помощи отвертки извлечь его отстойник.
18. Снять масляный поддон.
19. Снять переднюю крышку блока цилиндров.
20. Снять (после отвинчивания двух болтов) опорный подшипник промежуточного вала.
21. При помощи съемника 22.036 извлечь из отверстия в задней части коленчатого вала подшипник вала сцепления.
22. Установить поршни на половине высоты цилиндров для возможности снятия (при помощи скребка) нагара с верхней части цилиндров.
23. Наклонить двигатель для слива остатков масла из блока цилиндров.
24. Снять насос охлаждающей жидкости.
25. Снять масляный насос (приспособление 21.012), а также извлечь его приводной вал.
26. Проверить присутствие обозначений коренных подшипников (на крышках и блоке цилиндров двигателя), а также обозначений шатунных подшипников (на шатунах и крышках). В случае их отсутствия следует обозначить подшипники при помощи кернера или несмываемого карандаша.
27. Отвинтить болты шатунов, снять их крышки, извлечь шатунные вкладыши и извлечь поршни вместе с шатунами из цилиндров.
28. Снять маховик.
29. Отвинтить болты крышек коренных подшипников, снять крышки коренных подшипников и извлечь вкладыши.
30. Извлечь из блока цилиндров коленчатый вал и его заднее уплотнительное кольцо при помощи съемника.
31. Извлечь упорные полукольца коленчатого вала из среднего коренного подшипника.

« предыдущая страница
3.1.2.4. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.4.2. Идентификация взаимодействующих частей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.