11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвескиТолько полная замена: L-образный поперечный рычаг
Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического
ухода. Внешний шаровой шарнир располагается в пластмассовой чаше, заполненной
долговременной смазкой. Однако поперечный рычаг следует регулярно осматривать
и «отжимать» зазор с помощью монтировки: проникшая грязь и влага оставляет следы,
они действуют как абразивная паста. Отсюда последствия: шарниры выбиваются и
подшипники коррозируют.
|
- Поворачивайте до упора рулевой механизм вправо и влево.
- Визуально проверьте оба шаровых шарнира на наличие повреждений.
Для этого установите монтировочный рычаг и проверьте зазор.
- Проверьте таким же образом оба шарнира и подумайте над тем,
что шарниры изначально обладали (должны) известной эластичностью.
Как только монтировочный рычаг поворачивается «без сопротивления»,
шарниры и тем самым весь поперечный рычаг можно отправлять в металлолом.
|
|
Как опытный любитель, вы должны вначале сразу подумать о такой самопомощи.
Однако мы считаем отсоветовать вас от этого: эта работа не заканчивается заменой
поперечного рычага: после ремонта необходимо провести обмеры всего переднего
моста. Поэтому с самого начала лучше обратиться в специализированную мастерскую.
|