11.1. Передний мост Mondeo
|
Принимает на себя большие боковые силы:
передний мост Mondeo. |
Независимая подвеска колеса:
В соответствии с системой Макферсона
(запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины
и поворотной ступицы колеса (направляющей).
Амортизационная стойка:
Состоит из винтовой пружины и телескопического
амортизатора, который работает внутри витков пружины.
Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода
снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину –
в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда
пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.
Выступ амортизационной стойки (в крыле):
Охватывает амортизационную
стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая,
введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые
диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.
Поворотная опора:
Удерживает нижний конец амортизационной стойки
посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным
рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный
рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на
себя возникающие боковые усилия.
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Расположен на переднем
мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении
на поворотах.
Реечный рулевой механизм:
крепится позади двигателя. Двухзвенный
вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах
которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты
рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.
Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению
передний мост с
амортизационной стойкой Макферсона
был основательно модернизирован –
нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением Mondeo.
Задний мост Mondeo
Подвеска заднего моста Quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой
штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний
поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор
поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой
моста.
Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в
верхних зонах колесных ниш.
Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo
С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая
подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
|
Любителю о работе с ходовой частью
и рулевым механизмом
Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает
наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов,
а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому
передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим
образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так
и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные
детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными
деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы «следовало
бы выпрямлять или сваривать»! Обязательно после проведения ремонта
ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной
мастерской необходимые замеры и регулировки.
|
|
|