поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.3.5. Замена масляного картера
3.1.3.6. Поршни и шатуны
3.1.3.7. Снятие и установка двигателя
3.1.3.7.1. Снятие двигателя
3.1.3.7.2. Разборка двигателя
3.1.3.7.3. Ремонт двигателя
3.1.3.7.4. Сборка двигателя
3.1.3.7.5. Установка двигателя
3.1.3.7.6. Проверка компрессии
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.3.7.2. Разборка двигателя

Водяной насос

1 – шкив водяного насоса;

2 – корпус;

3 – прокладка;

4 – вал насоса;

5 – уплотнение;

6 – крыльчатка

Масляный насос

1 – наружная шестерня;

2 – разделительная перегородка;

3 – внутренняя шестерня

Кривошипно-шатунный механизм

1 – поршневые кольца;

2 – поршневой палец;

3 – поршень;

4 – коренной вкладыш;

5 – переднее уплотнительное кольцо;

6 – шпонка;

7 – упорные полукольца;

8 – шатун;

9 – коленчатый вал;

10 – заднее уплотнительное кольцо;

11 – крышка коренного подшипника

Блок цилиндров двигателя


1 – блок цилиндров двигателя;

2 – пробка;

3 – пробки масляных каналов;

4 – маслоотделитель;

5 – задний фланец коленчатого вала;

6 – прокладка;

7 – пробка для слива воды


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень.
2. Отвинтить болты крепления кронштейна генератора и снять генератор.
3. Снять шланг отопителя с водяного насоса.
4. Слить масло из двигателя.
5. Зафиксировать маховик за зубчатый венец, отвинтить болт крепления и снять шкив с коленчатого вала.
6. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубчатого ремня и снять ее.
7. На моделях двигателей, изготовленных с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для установки первого цилиндра в ВМТ. Нижнюю крышку можно снять только после снятия шкива с коленчатого вала.
8. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик от ремня, сжать пружину и затянуть болты.
9. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.
10. Снять зубчатый ремень.
11. Отсоединить крышку распределителя зажигания и снять ее вместе с высоковольтными проводами.
12. Вывинтить свечи зажигания.
13. Снять шланг вентиляции картера.
14. Отвинтить болты крепления и снять карбюратор, предварительно отсоединив топливные и вакуумные трубки.
15. Снять крышку головки блока цилиндров.
16. Снять головку блока цилиндров.
17. Расположить двигатель горизонтально и снять масляный картер.
18. Отвинтить попеременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
19. Снять ведущую часть и диск сцепления.
20. Отвинтить болты крепления маховика и, соблюдая осторожность, снять маховик.
21. Снять задний щиток двигателя.
22. Отвинтить болты и снять крышку заднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
23. Отвинтить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня, снять натяжитель и извлечь пружину.
24. Снять водяной насос (см. рис. Водяной насос).
25. Снять шкив коленчатого вала и упорную шайбу.
26. Отвинтить болты крепления масляного насоса и снять его вместе с маслозаборником (cм. рис. Масляный насос).
27. Снять датчик давления масла.
28. Провернуть коленчатый вал в положение, при котором все поршни находятся в середине своего хода.
29. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
30. Проверить маркировку на крышках коренных подшипников. Коренные подшипники маркируются цифрами от 1 до 5 со стрелками, направленными к приводу газораспределительного механизма.
31. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения, а номера должны находиться со стороны масляного фильтра.
32. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
33. Извлечь поршень с шатуном вверх (см. рис. Кривошипно-шатунный механизм).
34. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.
35. Отвинтить крышки коренных подшипников и снять коленчатый вал.
36. Отвести вниз пружинные рычаги маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя и снять маслоотделитель (указан стрелкой).

« предыдущая страница
3.1.3.7.1. Снятие двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.7.3. Ремонт двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.