1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать
зазоры клапанов. |
2. Двигатель прогреть до рабочей температуры. |
3. Вывинтить свечи зажигания и
в отверстие одной из свечей ввинтить переходной штуцер компрессометра.
Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное
значение давления сжатия. |
4. Повторить измерения на остальных
трех цилиндрах. |
5. Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще
всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней. |
6. Пониженная компрессия в одном
из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание
или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров
или трещины в головке блока цилиндров. |
7. Пониженная компрессия в двух соседних
цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока
цилиндров между цилиндрами.
|