поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.3.5. Замена масляного картера
3.1.3.6. Поршни и шатуны
3.1.3.7. Снятие и установка двигателя
3.1.3.7.1. Снятие двигателя
3.1.3.7.2. Разборка двигателя
3.1.3.7.3. Ремонт двигателя
3.1.3.7.4. Сборка двигателя
3.1.3.7.5. Установка двигателя
3.1.3.7.6. Проверка компрессии
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.
Сайт типографии GCprint.ru в Москве
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

3.1.3.7.3. Ремонт двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить овальность, конусность и размер коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
2. При уменьшении шатунных шеек коленчатого вала на 0,25 мм на противовес наносится метка зеленого цвета.
3. На коленчатые валы со стандартным минимально допустимым диаметром коренных шеек на противовес наносится метка желтого цвета. В этом случае в гнездо блока цилиндров устанавливается стандартный вкладыш, а в крышку – вкладыш с желтой меткой.
4. Проверить состояние маховика. При визуальном обнаружении дефектов на зубчатом венце маховика его необходимо заменить.
5. Сбить молотком зубчатый венец маховика, маховик охладить, а новый зубчатый венец нагреть до температуры 260–280° С и надеть зубчатый венец на маховик.
6. При наличии на поверхности маховика, сопрягающейся с диском сцепления, царапин и рисок их необходимо удалить шлифованием маховика с условием, что при этом сохранится общая балансировка коленчатого вала с маховиком.
7. Визуально проверить износ деталей масляного насоса. При обнаружении износа зубьев шестерен и наличии зазора между наружной шестерней и корпусом насоса насос подлежит замене.
8. Уплотнительные кольца коленчатого вала и все прокладки подлежат замене.

« предыдущая страница
3.1.3.7.2. Разборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.7.4. Сборка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.