поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.3.5. Замена масляного картера
3.1.3.6. Поршни и шатуны
3.1.3.7. Снятие и установка двигателя
3.1.3.7.1. Снятие двигателя
3.1.3.7.2. Разборка двигателя
3.1.3.7.3. Ремонт двигателя
3.1.3.7.4. Сборка двигателя
3.1.3.7.5. Установка двигателя
3.1.3.7.6. Проверка компрессии
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.3.7.4. Сборка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя, проверив точность расположения пружинных рычагов.
2. Установить и закрепить при помощи смазки вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца таким образом, чтобы канавки для смазки были направлены к коленчатому валу.
3. Смазать моторным маслом коренные шейки коленчатого вала и установить его в блок цилиндров.
4. Установить крышки коренных подшипников с вкладышами в соответствии с маркировкой и завинтить болты.
5. Проверить осевое перемещение коленчатого вала при помощи индикатора часового типа. Если перемещение превышает допустимые пределы, необходимо установить упорные полукольца большей толщины.
6. Смазать моторным маслом цилиндры и установить поршни с кольцами и шатунами.
7. Установить датчик давления масла.
8. Установить масляный насос, предварительно сняв сегментную шпонку с коленчатого вала и обернув передний конец вала липкой лентой для сохранения рабочих кромок уплотнительного кольца насоса. При установке нового насоса залить в насос моторное масло. Насос устанавливать только с новой прокладкой. После установки насоса снять липкую ленту и поставить на место шпонку.
9. Установить маслоприемник.
10. На передний конец коленчатого вала установить упорную шайбу, изогнутой стороной к насосу, и зубчатый шкив.
11. Установить водяной насос с новой прокладкой.
12. Установить натяжной ролик с пружиной, сдвинуть его до полного сжатия пружины и затянуть болты.
13. Установить опорную втулку заднего уплотнительного кольца коленчатого вала с новой прокладкой и уплотнительное кольцо, предварительно смазав его рабочие кромки.
14. Установить на блок цилиндров задний щиток.
15. Установить на коленчатый вал маховик и привинтить его.
16. Установить сцепление, предварительно отцентрировав его.
17. Установить масляный картер и маслосливную пробку.
18. Установить головку блока цилиндров, используя новые болты крепления.
19. Установить впускной и выпускной коллекторы.
20. Установить зубчатый ремень и отрегулировать его натяжение.
21. Установить крышку головки блока цилиндров.
22. Установить шланг системы вентиляции картера.
23. становить свечи зажигания.
24. Установить клиновой шкив коленчатого вала.
25. Установить масляный фильтр.
26. Установить генератор, топливный насос, корпус термостата, распределитель зажигания с крышкой и подключить высоковольтные провода.

« предыдущая страница
3.1.3.7.3. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.7.5. Установка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.