1. Переведите рычаг в положение “N” (Нейтральное).
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса
снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу
Электрооборудование
двигателя). Дополнительно можно снять также впускной воздуховод(ы)
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
3. Поддев большой отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите наконечник
троса из шарового шарнира рычага выбора передач на трансмиссии (удерживайте рычаг
в выбранном положении [N]).
4. Удостоверьтесь, что наконечник навернут на резьбу сердечника троса не менее
чем на 5 миллиметров.
5. Удостоверьтесь, что рычаг селектора, равно как и рычаг выбора передач на трансмиссии,
находятся в положениях N. Наконечник троса должен быть правильным образом совмещен
с шаровым шарниром рычага выбора передач таким образом, чтобы не вызвать смещения
последней при подсоединении. В случае необходимости произведите соответствующую
корректировку, вращая наконечник троса в требуемом направлении (не забывайте
об оговоренном в предыдущем пункте условии). Если добиться требуемого результата
не удается, для дальнейшей регулировки ослабьте контргайки креп оболочки троса
на его опорном кронштейне (см. иллюстрацию
Крепление
приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии).
Сместите гайки в требуемом направлении, добиваясь правильного положения наконечника.
Не забудьте затянуть гайки.
6. Добившись удовлетворительного результата, прочно зафиксируйте наконечник троса
на шаровом шарнире рычага.
7. Установите на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
|