1. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры и проверьте правильность установки оборотов
холостого хода. В случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
2. Отсоедините сердечник приводного троса
включения режима kick-down от кулачка корпуса дросселя, затем проверьте
правильность регулировки троса газа (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
|
3. Вытяните сердечник троса из оболочки до момента
возникновения сопротивления (свидетельствующего о начале включения
режима kick-down) и замерьте расстояние от заднего торца заделки
(Х) на тросе до среза его оболочки.
Номинальное значение составляет около 39 мм. В случае необходимости
ослабьте две контргайки крепления оболочки и соответствующим образом
подкорректируйте положение последней в кронштейне.
|
|
4. Подсоедините трос включения режима kick-down к
кулачку корпуса дросселя, затем проверьте вновь измерьте расстояние
(с) между заделкой и срезом оболочки. При плотно прижатом к своему
упору кулачке зазор (с) должен составлять 0.5 мм, в противном случае ослабьте контргайки оболочки и
произведите соответствующую корректировку.
|
|
5. Закончив регулировку, прочно затяните контргайки.
|