поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ
9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
9.2.3. Снятие и установка сборки рычага селектора передач
9.2.4. Регулировка приводного троса включения режима kick-down
9.2.5. Замена приводного троса включения режима kick-down
9.2.6. Снятие и установка привода спидометра
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Снятие и установка охладителя ATF
9.2.9. Датчик-выключатель разрешения запуска / огней заднего хода - общая информация, снятие и установка
9.2.10. Снятие и установка АТ
9.2.11. Капитальный ремонт АТ - общая информация
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Переведите рычаг селектора в положение N.
2. Снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Снимите термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов с целью обеспечения доступа к основанию сборки рычага селектора передач (см. Главу Системы питания и выпуска). На некоторых моделях придется снять также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. С обращенного к трансмиссии конца приводного троса выверните два винта крепления оболочки троса к его опорному кронштейну. Аккуратно отсоедините наконечник троса от шарового шарнира рычага выбора передач.

Не допускайте изменения положения рычага выбора после отсоединения от него приводного троса! В качестве дополнительной меры предосторожности пометьте исходное положение рычага относительно картера трансмиссии.

5. Двигаясь назад вдоль троса, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь хорошенько запомнить маршрут прокладки троса.
6. В салоне автомобиля аккуратно поддев, снимите с центральной консоли панель облицовки рычага селектора передач (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
7. Выверните винты крепления рукоятки на штоке рычага. Выжмите рычажок фиксатора, поверните рукоятку под 90° против часовой стрелки, поднимите сборку вверх, затем поверните под 90° по часовой стрелке с целью высвобождения кнопки фиксатора от исполнительного штока рычага. После снятия рукоятки извлеките из нее кнопку фиксатора с пружиной.
8. Отдайте четыре гайки крепления сборки рычага к полу.
9. Под автомобилем отсоедините сборку рычага от кузовной панели и снимите ее с автомобиля, запоминая маршрут прокладки троса.
10. Уложив сборку рычага на верстак, отделите от основания рычага защитный чехол и сдвиньте его вдоль троса.
11. Ослабьте гайку крепления оболочки троса, затем снимите крепежный фиксатор. Аккуратно поддев, отсоедините наконечник троса от шарового шарнира в основании рычага селектора.
12. Внимательно осмотрите сборку троса на наличие признаков повреждения оболочки и вытирания сердечника. Проверьте исправность функционирования троса: сердечник должен свободно перемещаться внутри оболочки. Помните, что после установки в штатное положение, трос функционирует с гораздо большим сопротивлением. В случае выявления малейших признаков неисправности замените сборку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена открытые участки сердечника троса, шаровые шарниры рычагов и фиксирующий механизм рычага.
2. Проденьте трос в кожух рычага селектора. Проследите, фланец оболочки троса своими отверстиями попал на ответные выступы кожуха. Закрепите трос фиксатором, проследите, чтобы наружные концы последнего правильным образом вошли в зацепление с ответными пазами в кожухе рычага, в то время как внутренние концы оказались зацепленными за основание кожуха. Затяните крепежную гайку оболочки троса.
3. Прочно зафиксируйте наконечник сердечника на шаровом шарнире рычага. Верните в штатное положение на основании рычага защитный чехол.
4. Проследив за правильностью прокладки троса, заведите рычаг снизу на свое штатное место.
5. Втяните сборку рычага в салон и затяните четыре крепежных гайки.
6. Установите в рукоятку рычага кнопку и пружину фиксатора. Полностью утопите кнопку в рукоятку. Удерживая кнопку утопленной, наденьте рукоятку на шток рычага и, слегка прижав, поверните на 90° по часовой стрелке, затем обратно с целью ввода кнопки фиксатора в зацепление с исполнительным штоком. Отпустите кнопку , затем вверните и затяните четыре крепежных винта.
7. Под автомобилем, двигаясь вдоль троса, закрепите его во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах и направляющих. Разместите монтажную скобу оболочки троса на опорном кронштейне на картере АТ, вверните и затяните крепежные болты.
8. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач находятся в положении N, отрегулируйте приводной трос и подсоедините его к рычагу выбора на трансмиссии (см. пп.4—6 в разделе Регулировка приводного троса выбора передач АТ).
9. Установите на место термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска), затем опустите автомобиль на землю.
10. Установите все прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.


« предыдущая страница
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Снятие и установка сборки рычага селектора передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.