1. Переведите рычаг селектора в положение N.
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса
снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу
Электрооборудование
двигателя). В случае необходимости снимите также впускной воздуховод(ы)
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
3. Выверните два винта крепления оболочки троса в своем кронштейне, затем аккуратно
отсоедините наконечник от шарового шарнира на конце рычага выбора передач на
трансмиссии.
|
Не допускайте изменения положения
рычага выбора передач после отсоединения приводного троса!
В качестве дополнительной меры предосторожности пометьте
положение рычага относительно картера трансмиссии.
|
4. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг с цапфы штока выбора
передач.
5. Проколите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий. Вверните
в отверстия саморезы. Ухватившись щипцами за головки винтов, извлеките сальник
из своего гнезда.
6. Протрите стенки гнезда сальника и поверхность цапфы штока. В случае необходимости
мелкозернистой наждачной бумагой удалите заусеницы и задиры, способные привести
к выходу из строя нового сальника. При выявлении серьезных дефектов следует
произвести замену штока.
7. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно
наденьте сальник уплотнительными губками внутрь на шток выбора передач (постарайтесь
не повредить губки). При помощи отрезка трубы соответствующего диаметра посадите
сальник в гнездо заподлицо с поверхностью картера трансмиссии (оправка должна
упираться только в твердый наружный край сальника).
8. Наденьте рычаг выбора передач на цапфу штока и затяните гайку его крепления
с требуемым усилием.
9. Установите фланец крепления оболочки троса на опорном кронштейне на трансмиссии
и закрепите его крепежными болтами.
10. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач по прежнему находятся
в положении N, затем произведите регулировку троса и подсоединение его к рычагу
выбора (см. пп.4—6 в разделе
Регулировка приводного троса выбора передач
АТ).
|