поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ
9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
9.2.3. Снятие и установка сборки рычага селектора передач
9.2.4. Регулировка приводного троса включения режима kick-down
9.2.5. Замена приводного троса включения режима kick-down
9.2.6. Снятие и установка привода спидометра
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Снятие и установка охладителя ATF
9.2.9. Датчик-выключатель разрешения запуска / огней заднего хода - общая информация, снятие и установка
9.2.10. Снятие и установка АТ
9.2.11. Капитальный ремонт АТ - общая информация
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.2.7. Замена сальников

Сальники приводных валов

См. Замена сальников РКПП.

Сальник штока выбора передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение N.
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя). В случае необходимости снимите также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Выверните два винта крепления оболочки троса в своем кронштейне, затем аккуратно отсоедините наконечник от шарового шарнира на конце рычага выбора передач на трансмиссии.

Не допускайте изменения положения рычага выбора передач после отсоединения приводного троса! В качестве дополнительной меры предосторожности пометьте положение рычага относительно картера трансмиссии.

4. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг с цапфы штока выбора передач.
5. Проколите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий. Вверните в отверстия саморезы. Ухватившись щипцами за головки винтов, извлеките сальник из своего гнезда.
6. Протрите стенки гнезда сальника и поверхность цапфы штока. В случае необходимости мелкозернистой наждачной бумагой удалите заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника. При выявлении серьезных дефектов следует произвести замену штока.
7. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно наденьте сальник уплотнительными губками внутрь на шток выбора передач (постарайтесь не повредить губки). При помощи отрезка трубы соответствующего диаметра посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью картера трансмиссии (оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника).
8. Наденьте рычаг выбора передач на цапфу штока и затяните гайку его крепления с требуемым усилием.
9. Установите фланец крепления оболочки троса на опорном кронштейне на трансмиссии и закрепите его крепежными болтами.
10. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач по прежнему находятся в положении N, затем произведите регулировку троса и подсоединение его к рычагу выбора (см. пп.4—6 в разделе Регулировка приводного троса выбора передач АТ).


« предыдущая страница
9.2.6. Снятие и установка привода спидометра
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.8. Снятие и установка охладителя ATF

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.