6.1. Система питания - бензиновые модели
Общая информация и меры предосторожности
Система питания состоит из топливного бака (закрепленного монтажными скобами
к днищу в задней части автомобиля), помещенного внутрь него электрического
бензонасоса, топливного фильтра, а также линий подачи и возврата топлива. Погружной
бензонасос подает топливо в топливную магистраль, выполняющую роль накопительного
резервуара для установленных в нее четырех инжекторов. Впрыск топлива осуществляется
во впускные тракты цилиндров. Топливный фильтр включен в линию подачи топлива,
идущую от бензонасоса к топливной магистрали и предотвращает возможность засорения
инжекторов.
Принцип функционирования различных систем впрыска подробно изложен в разделе
Системы впрыска топлива - общая информация.
|
Многие из описываемых в настоящей Главе процедур требуют
снятия топливных линий и расстыковки штуцерных узлов, влекущих за собой
определенные потери топлива. Помните, что бензин является в высшей мере
летучей и огнеопасной жидкостью и требует особой осторожности в обращении!
|
|
Топливные линии продолжают оставаться под давлением в течение
еще долгого времени после выключения зажигания. Перед расстыковкой штуцерных
соединений системы питания необходимо прежде сбросить остаточное давление
в тракте (см.
Сбрасывание давления в системе питания).
|
|