6.1.10. Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива
Проверка
В случае нарушения функционирования системы впрыска, в первую очередь следует
проверить все контактные разъемы соответствующих электрических цепей на надежность
крепления и наличие следов развития коррозии. Проверьте также состояние фильтрующего
элемента воздухоочистителя и свечей зажигания, измерьте компрессионное давление
в цилиндрах, проверьте правильность установки угла опережения зажигания.
Удостоверьтесь в исправности состояния и надежности крепления вентиляционных
шлангов. Выполняя перечисленные процедуры, в случае необходимости обращайтесь
к соответствующим разделам Глав
Текущее обслуживание,
Ремонт
двигателя
и
Электрооборудование двигателя.
Если в ходе выполнения общих проверок
причину нарушения выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию
техобслуживания для проведения более полной диагностики с использованием
специального оборудования. Специальный электронный считыватель подсоединяется
к диагностическому разъему электрической цепи системы управления двигателем
и позволяет быстро и точно выявить причины практически любых нарушений в функционировании
системы впрыска. Кроме очевидного выигрыша во времени, использование считывателя
позволяет избежать риска повреждения в ходе проведения проверки электронного
блока управления (ECU) системы.
Регулировка
Среднестатистическому механику-любителю, располагающему минимальным комплектом
диагностического оборудования (тахометр и точно откалиброванный газоанализатор)
и умеющему с ним обращаться, вполне под силу проведение проверки оборотов
холостого хода двигателя и уровня содержания в отработавших газах монооксида
углерода (СО). Тем не менее, если в ходе проверки выявляется необходимость
выполнения регулировок, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания,
где все необходимые диагностические, настоечные и установочные процедуры будут
произведены на высокопрофессиональном уровне. Следует заметить, что такие
параметры, как состав с меси и обороты холостого хода регулировке не подлежат
и всякое отклонение их от нормы свидетельствует о нарушениях в системе управления
двигателем.
|