6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания
|
Прежде чем приступать к работе, внимательно
ознакомьтесь с предупреждениями, изложенными в разделе
Система
питания - бензиновые модели. Помните, что выполнение данной процедуры
позволяет лишь частично сбросить давление в топливном тракте системы
питания, остаточное же давление продолжает присутствовать в линиях -
соблюдайте осторожность при расстыковке штуцерных узлов.
|
В число рассматриваемых в настоящем разделе компонентов системы питания
входят установленный в топливном баке бензонасос, топливный фильтр, инжекторы
впрыска, топливная магистраль с регулятором давления топлива и соединяющие
компоненты металлические трубки и гибкие шланги. Внутри всех перечисленных
компонентов при работающем двигателе и/или включенном зажигании присутствует
находящееся под давлением топливо. После выключения зажигания топливо продолжает
оставаться под давлением в течение еще некоторого времени. Данное давление
перед выполнением любых ремонтных или профилактических работ, связанных расстыковкой
тракта, должно быть безопасным образом сброшено.
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Заведите сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение.
Приготовьте ветошь для сбора проливаемого мимо емкости топлива.
3. Медленно ослабьте штуцерный разъем/накидную гайку соединения, затем оберните
узел ветошью после того как остаточное давление в тракте будет сброшено, окончательно
расстыкуйте узел и отсоедините топливную линию. Сразу же закупорьте открытые
концы трубки/штуцера с целью минимизации потерь топлива и во избежание попадания
в систему питания грязи.
|
|
|