поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.1.2. Фиксация коленчатого / распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6. Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8. Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14. Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15. Замена сальников коленчатого вала
4.1.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.1.8. Замена сальника(ов) распределительного вала

Если собираетесь произвести замену сальника распределительного вала без снятия газораспределительного ремня, прежде проверьте последний на наличие следов загрязнения масла (замасленный ремень подлежит замене в обязательном порядке). Теперь позаботьтесь о том чтобы в процессе замены сальника масло не попадало на ремень - оберните последний ветошью. Если ремень снят, то перед его установкой тщательно протрите все компоненты привода ГРМ и прилегающие поверхности блока/головки, полностью очистив их от следов масла.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
2. Проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий друг напротив друга. Вверните в отверстия саморезы и, ухватившись за головки последних щипцами, извлеките сальник из своего гнезда.
3. Протрите кожух сальника и удалите задиры и заусеницы, способные привести к выходу из строя нового сальника.
4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и посадите сальник в свое гнездо до упора в специальные плечики. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться сменной торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра. Оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Постарайтесь не допустить повреждения губок.

Сальник устанавливается губками внутрь.

5. Установите на место зубчатое колесо распределительного вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).


« предыдущая страница
4.1.7. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.9. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.