1. Переведите рычаг управления подвеской
в положение “Максимум”, затем отсоедините отрицательный провод
от батареи.
2. Отсоедините приводные тросы стояночного тормоза от суппортов
тормозных механизмов передних колес (обратитесь к Главе
Тормозная система), затем поднимите как можно выше рычаг управления
стояночным тормозом в салоне автомобиля.
3. При соответствующей комплектации снимите с центральной консоли подлокотник.
4. При соответствующей комплектации аккуратно высвободите малый вещевой ящик
из передней части консоли.
|
5. На моделях, оборудованных системой
иммобилизации двигателя, высвободите из консоли панель управления
иммобилизатором с целью обеспечения доступа к передним крепежным
винтам.
|
|
6. Откройте пепельницу в задней части центральной
консоли и высвободите ее из крепежных фиксаторов.
|
|
7. Извлеките малый вещевой ящик из верхней части
консоли.
|
|
8. При соответствующей комплектации аккуратно подденьте
и извлеките из консоли переключатели управления функционированием
электропривода стеклоподъемниками и гидроактивной подвески автомобиля.
Рассоедините контактные разъемы соответствующей электропроводки.
Постарайтесь запомнить порядок подсоединения проводов.
9. Высвободите из панели приборов и снимите с автомобиля переднюю пепельницу.
10. На моделях с РКПП высвободите из верхней части консоли защитный чехол рычага
переключения передач. Отпустите фиксатор и снимите чехол с рычага.
11. На моделях с АТ высвободите из консоли защитный чехол и облицовку индикатора
положений рычага селектора..
|
12. Выверните два передних и два задних крепежных
винта и сдвиньте сборку центральной консоли назад.
|
|
13. На моделях, оборудованных системой иммобилизации
двигателя, отпустите фиксатор и рассоедините контактный разъем
электропроводки панели управления иммобилизатора. Отсоединив электропроводку, снимите панель.
|
|
14. Поднимите центральную консоль и, снимая ее
с рычага селектора, извлеките из салона автомобиля.
|