1. Снимите суппорт тормоза и привяжите
его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
|
Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном
случае после сборки необходимо удалить воздух из системы |
2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных
колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке. |
3. Отсоедините от стабилизатора штангу,
отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным
ключом. |
|
4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к
Разделу Снятие и установка троса стояночного
тормоза.
|
5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной
стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите
краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника.
|
|
6. Подведите под амортизационную стойку
снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала. |
7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки,
выньте болт.
|
|
8. Разведите шлиц поворотной опоры и
зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный
инструмент BMW-31-2-200.ки. |
9. Снимите крышку амортизационной стойки. |
|
10. Расстыкуйте штекерное соединение
электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку
с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной
стойки. |
12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например
удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку
наружу из колесного кожуха.
|
|
13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор
из поворотной опоры.
|
Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной
опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению
радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки. |
|
|