12.1. Передняя подвескаОбщая информация
Передняя подвеска
|
1 — амортизационная стойка
2 — винтовая пружина
3 — газонаполненный амортизатор
4 — стабилизатор поперечной
устойчивости
5 — штанга стабилизатора |
6 — рулевая тяга
7 — балка передней подвески
8 — рулевой механизм
9 — тяга
10 — рычаг поперечной подвески
|
Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет
балку, связанную с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные
рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных
рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах.
Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами,
состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы.
Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах
и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.
Проведение сварочных и рихтовочных работ передней подвески не допускается.
|
Так как подвеска выполнена полностью из алюминия, необходимо
соблюдать следующее: |
a) Не допускается контакт подвески с электролитом аккумуляторной
батареи.
b) Для очистки подвески следует применять только щетку из
нержавеющей стали. Нельзя применять щеток из стали или латуни.
c) При шлифовке/разрезке элементы подвески необходимо закрыть
для защиты от попадания искр. Подвергать их воздействию потока искр не допускается.
d) Не подвергайте элементы подвеске воздействию сварочных
искр. Закрывайте элементы подвески.
e) Не подвергайте элементы подвески воздействию температурой
выше 80°С. Воздействие температуры окрасочной камеры допустимо.
|