1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте
между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув
сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание
в систему воздуха после отсоединения трубопровода
3. Отверните накидную гайку и отсоедините трубопровод.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении
главного тормозного цилиндра.
5. Новый трубопровод проложите по трассе старого. Накидную гайку
М12 затяните моментом 15 Нм, М10 моментом 20
Нм.
|
Не прокладывайте тормозные трубопроводы между
электрическими проводами. Это может привести к перетиранию
и выходу из строя либо трубопровода, либо электрического провода.
Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими
проводами должно быть не менее 25 мм.
|
6. Удалите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление
воздуха из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность
системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н
(20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали
тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
|