поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Правило 35
14.8. Выбор подержанного автомобиля
14.9. Моторные масла
14.10. Что нужно знать, меняя масло
14.11. Появление в масле осадка
14.12. Можно ли смешивать импортные масла?
14.13. Много "ест", но тихо едет
14.14. Скорее жив, чем мертв:
14.15. Не заводится - полезные советы
14.16. Визит в автосервис
14.17. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18. Износ поршней
14.19. Клапаны
14.20. Подшипники двигателей
14.21. Загрязнения двигателя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
14.24. Правила обслуживания кондиционера
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27. Перегрев двигателя
14.28. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29. Аккумулятор
14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31. Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32. Виноват ремень, а виним генератор
14.33. Катализатор
14.34. Три в одном - или как уберечь катализатор
14.35. Пробуксовочка
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37. Неисправности тормозной системы
14.38. Тормозные жидкости
14.39. АБС: естественный выбор
14.40. Колесные диски
14.41. Обновляем колесные диски
14.42. Схема маркировки автомобильной шины
14.43. Коррозия металла
14.44. Автомакияж
14.45. Что скрипит?
14.46. Люк
14.47. Подушка безопасности: беды или радости?
14.48. Хорошо сидим?
14.49. Противоугонный "иммунодефицит"
14.50. Почему тускнеют фары
14.51. "Галогенки"
14.52. О правильной регулировке фар
14.53. Электродвигатель
14.54. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
 


Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
Грузовая резина купить шины для грузовых автомобилеи.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

14.42. Схема маркировки автомобильной шины

1 – M&S (снег и грязь). Маркировка указывает на то, что шина имеет протектор, предназначенный для зимних условий;
2 – армированная, маркировка вводится для армированных шин;
3 – требования к нагрузке и давлению (требования не применимые в Великобритании);
4 – определяет тип конструкции;
5 – индекс нагрузки;
6 – символ скорости;
7 – маркировка типа качества шины;
8 – индикатор износа протектора (маркировка помещается не на всех шинах);
9 – устаревшая форма обозначения размера шины, включающая символ скорости (S);
10 – марки и шифр апробации типа ЕСЕ;
11 – подробности конструкции шины (в Великобритании не требуются);
12 – наименование производителя и торговая марка;
13 – коммерческое название;
14 – обозначение размера шины. Новая форма ЕСЕ, за которой следует индекс нагрузки и символ скорости;
15 – слово "бескамерный", если применимо;
16 – страна-производитель;
17 – символ приемки Североамериканским департаментом транспорта;
18 – Североамериканский идентификатор шины;
19 – обозначает конструкцию шины (радиальная).

В настоящее время шины маркируют в соответствии со стандартами, согласованными с Европейской организацией по шинам и ободам (ETRTO). Условия и требования сегодняшнего дня, определяемые законодательством, возлагают на производителей ответственность за четкое определение возможностей конкретной шины. С этой целью введена маркировка, которая определяет максимальные возможности шины по скорости и грузоподъемности, характерные для определенных условий эксплуатации.

Численный код идентифицирует способность шины по грузоподъемности при скорости, которая определяется символом скорости и при условиях, которые определены производителем шины. Этот код называется индексом нагрузки (L.I.).

Символ скорости определяет скорость, с которой шина может нести нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки, при условиях, которые определены производителем шин.

Эксплуатационная характеристика шины включает в себя индекс нагрузки (или два индекса нагрузки в случае одинарной/сдвоенной установки) и символ скорости.

Легковые шины

На легковой шине маркировка, как правило, включает в себя один символ скорости и один числовой индекс нагрузки, например, 185/65 R 14 86 H MXV2.

185 – Номинальная ширина сечения в мм.

65 – Показатель сечения шины.

R – Радиальная конструкция.

14 – Номинальный диаметр колеса в дюймах.

86 – Индекс нагрузки (грузоподъемность составляет 530 кг).

H – Индекс скорости (т.е. скорость до 210 км/час, примерно 130 миль/час).

MXV2 – Рисунок протектора.

Армированные шины

У этих шин, как и у легковых, имеются данные по характеристикам эксплуатации, индексу нагрузки и символу скорости. Однако характеристика эксплуатации включает в себя более высокий индекс нагрузки и более низкий символ скорости по сравнению со стандартными автомобильными шинами эквивалентных размеров. Например, 185 R 14 Reinforced (армированная) 94 R: 185 R 14 90 Т.

Высококачественные шины с символом скорости W

W – это новый символ скорости, который был введен Постановлением 30 ЕСЕ для шин, эксплуатируемых на скоростях как до, так и свыше 240 км/час вплоть до максимальной скорости в 270 км/час.

Как и в случае с символом скорости V, индекс нгрузки этих шин установлен для более низкой скорости; имеется определенное снижение грузоподъемности, выраженное в процентах, на каждые 10 км/час увеличения скорости, которое в случае применения символа W составляет 5%.

Ниже приведена полная таблица символов скорости с прилагаемым процентным сокращением грузоподъмности, там, где в том есть необходимость.

Следует обратить внимание, что шины с символом скорости W могут иметь также и маркировку ZR. В результате размер может быть определен таким образом 225/50 ZR 16 83W или 225/50 R 16 83W.

V До 240 км/час

СКОРОСТИ, КМ/Ч
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШИНЫ
210
100%
220
97%
230
94%
240
91%
W До 270 км/час
240
100%
250
95%
260
90%
270
85%

Если у шины знак ZR помещен в пределах маркировки размера и больше нет никаких других символов скорости, то эта шина предназначена для скоростей, превышающих 240 км/час.

Более старые шины со знаком VR в маркировке размера предназначались для скоростей до и превышающих 210 км/час.

Примечание: Шины, в размерную маркировку которых входят только знаки VR или ZR, исключаются из Постановления 30 ЕСЕ.

Шины фургонов и легких грузовых автомобилей

Существует большая группа транспортных средств, которые с точки зрения шин можно разделить на три большие группы:

1. Легкие фургоны и пикапы, которые представляют собой непосредственное развитие легкового автомобиля.

2. Средние фургоны и легкие грузовые автомобили, которые в качестве таковых и были спроектированы, но очень часто используют основные компоненты легковых автомобилей.

3. Большие фургоны и небольшие грузовые автомобили, использующие шасси традиционного транспортного средства.

Все машины, за исключением легчайших транспортных средств из группы 2 и 3, пользуются шинами "С" для фургонов или (группа 3) 17,5 дюймовыми грузовыми шинами.

За исключением этих сравнительно больших транспортных средств, все остальные транспортные средства из данной категории пользуются стандартными или армированными автомобильными шинами, причем большинство из них относится к 13 и 14 дюймовым.

Другие шины для фургонов и легких грузовиков

Сюда относятся разнообразные типы шин, которые в прошлом маркировали только указанием числа слоев. Например, 185 R 14, 185 R 14 PR6 и 185 R 14 PR8.

Современные шины этой категории маркируют с указанием эксплуатационных характеристик, а часто и с указанием класса слоев. (Ожидается, что маркировка, касающаяся класса слоев, постепенно будет убрана).

В тех случаях, однако, когда шиной можно пользоваться на задней оси в сдвоенном варианте, применяют два индекса нагрузки.

Например: 205 R 14 109/107 N

109 – Индекс нагрузки, когда шина используется в одиночном варианте (1030 кг на шину)

107 – Индекс нагрузки, когда шина используется в сдвоенном варианте (975 кг на шину)


« предыдущая страница
14.41. Обновляем колесные диски
^
к оглавлению
следующая страница »
14.43. Коррозия металла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.