поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Правило 35
14.8. Выбор подержанного автомобиля
14.9. Моторные масла
14.10. Что нужно знать, меняя масло
14.11. Появление в масле осадка
14.12. Можно ли смешивать импортные масла?
14.13. Много "ест", но тихо едет
14.14. Скорее жив, чем мертв:
14.15. Не заводится - полезные советы
14.16. Визит в автосервис
14.17. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
14.18. Износ поршней
14.19. Клапаны
14.20. Подшипники двигателей
14.21. Загрязнения двигателя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.23. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
14.24. Правила обслуживания кондиционера
14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит:
14.26. Что надо знать при покупке воздушного фильтра
14.27. Перегрев двигателя
14.28. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
14.29. Аккумулятор
14.30. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
14.31. Что делать с вышедшим из строя генератором
14.32. Виноват ремень, а виним генератор
14.33. Катализатор
14.34. Три в одном - или как уберечь катализатор
14.35. Пробуксовочка
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.37. Неисправности тормозной системы
14.38. Тормозные жидкости
14.39. АБС: естественный выбор
14.40. Колесные диски
14.41. Обновляем колесные диски
14.42. Схема маркировки автомобильной шины
14.43. Коррозия металла
14.44. Автомакияж
14.45. Что скрипит?
14.46. Люк
14.47. Подушка безопасности: беды или радости?
14.48. Хорошо сидим?
14.49. Противоугонный "иммунодефицит"
14.50. Почему тускнеют фары
14.51. "Галогенки"
14.52. О правильной регулировке фар
14.53. Электродвигатель
14.54. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
 


14.37. Неисправности тормозной системы

У вашего автомобиля слишком быстро изнашиваются тормозные колодки? Появилось биение тормозных дисков? Не спешите обвинять во всем тормоза. Часто именно в посторонних, на первый взгляд, явлениях следует искать истинные причины выхода из строя деталей тормозных систем.

Колесо и шина

Колебо в сборе должно быть безупречно отбалансировано. Убедитесь, что отсутствует радиальное и торцевое биение как обода, так и шины. Колесные болты следует затягивать только с предписанным моментом и в правильной последовательности (равномерно и перекрестно).

Тормозные механизмы

Убедитесь в хорошем общем состоянии тормозных систем. Защитные колпачки не должны иметь повреждений. Безупречным должен быть ход поршней, в идеальном состоянии – направляющие элементы (направляющие втулки, направляющие болты, направляющие плоскости). Устанавливаемые новые колодки должны обладать хорошей подвижностью в направляющих суппорта и крепления.

Тормозные колодки

Используйте только оригинальные тормозные колодки марки ATE (или другой, допущенной к применению). Подбирайте их точно в соответствии с типом автомобиля и годом его изготовления. Без необходимости не допускайте резких торможений первые 200 км после замены колодок, чтобы обеспечить им мягкую "обкатку-притирку".

Тормозные диски

Менять тормозные диски следует одновременно на всей оси, взяв новые обязательно из одной упаковки. При помощи подходящего растворителя полностью удалите с диска антикоррозийную защиту. Поверхности фланцев и центровочных отверстий должны быть чистыми, без заусениц и повреждений. Не забывайте, что у вентилируемых дисков необходимо учитывать направления вращения, и нельзя удалять балансировочные скобы. Центровку следует производить строго соблюдая предписанный момент и правильную последовательность затяжки. Заменяя тормозные диски, обязательно поменяйте и колодки. При возникновении трудностей прифланцуйте диски с предписанным моментом затяжки и проверьте торцевое биение при помощи стрелочного индикатора на расстоянии 10 мм от наружного края фрикционной поверхности. Если биение слишком сильное, то по возможности переместите диск поэтапно в другие положения, снова проверяя биение.

Ступица колеса

Участок для фланца и центрирующее отверстие следует зачистить наждачным полотном до появления металлического блеска. На них не должно оставаться ни ржавчины, ни грязи. Они не должны быть перекошенными и поврежденными. Не следует наносить смазывающий паст (в том числе медной). Проверьте участок для фланца и центрирующее отверстие на отсутствие биения и на плоскость. Учтите, что биение ступицы влечет за собой вдвое большее биение дисков. Прифланцовывая тормозной диск, соблюдайте рекомендуемый момент и правильную последовательность затяжки.

Подвеска колеса

Рычаги независимой подвески не должны быть деформированы, а сайлент-блоки – мягкими и разбитыми. В сохранности должны быть резиновые втулки амортизаторов, а сами амортизаторы (или стойки) – в безупречном рабочем состоянии. Проверьте, чтобы углы установки колес в точности соответствовали требованиям завода-изготовителя.

Подшипники колес

Проверьте степень износа подшипников. Установите, закрепите и отрегулируйте их согласно инструкции завода-изготовителя.

Рулевое управление

Проверьте детали рулевого управления на износ. Головки рулевых тяг не должны быть разбитыми, а сами тяги – деформированными. Амортизатор рулевого управления (если он присутствует на вашем автомобиле) должен быть в безупречном рабочем состоянии.


« предыдущая страница
14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
14.38. Тормозные жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.