|
|
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора Проверка
|
- Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).
- Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.
- Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно вернулся в закрытое положение. При своем движении клапан дросселя никогда не должен касаться корпуса; если касается, то узел следует заменить.
|
|
Регулировка
|
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Нажмите два раза до упора на педаль акселератора, затем проверьте свободный ход троса на карбюраторе/корпусе дросселя. Сравните его со значением в
Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
|
- Если свободный ход дросселя отличается от требуемого, отрегулируйте его вращением регулировочной гайки А, удерживая гайку В (показан двигатель со впрыском топлива).
|
- С участием помощника проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора клапан дросселя полностью открывался.
|
|
Замена
|
В следующих параграфах описана процедура для двигателей со впрыском топлива, процедура для карбюраторных двигателей - аналогична.
|
|
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
|
- Ослабьте стопорные гайки регулятора троса протолкните сзади резиновую втулку и отсоедините трос от кронштейна, расположенного на впускном трубопроводе.
|
|
- Плоскогубцами сожмите пластмассовый держатель и вытолкните его из кронштейна.
|
|
- Поверните клапан дросселя и отцепите конец троса от выреза в рычаге клапана.
|
|
- После извлечения троса из узла клапана дросселя снимите с троса пластмассовый держатель.
|
- Работая под приборной панелью на месте водителя, отсоедините трос акселератора от верхней части педали.
- Протащите трос через переднюю панель внутрь салона.
- Установка обратна снятию. Отрегулируйте трос, как описано выше.
|
|
|
|