4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
|
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появление вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с фитилем. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель. При попадании топлива на кожу, немедленно смойте его водой и мылом.
|
Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий обязательно отсоедините отрицательный провод от батареи и (на моделях с впрыском топлива) сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
|
Линии подачи и возврата топлива, а также отвода топливных испарений проходят от топливного бака до двигательного отсека автомобиля. Линии крепятся к днищу автомобиля фиксаторами и винтовыми сборками. Время от времени линии следует проверять на наличие вмятин, скручиваний и прочих дефектов. Не забывайте также уделять внимание состоянию коротких секций шлангов, вставленных в главную топливную магистраль - они являются наиболее вероятным источником утечек (см. иллюстрацию).
|
При обнаружении признаков попадания грязи в систему питания или в топливный фильтр следует отсоединить и продуть топливные линии. На моделях с впрыском топлива проверьте также состояние сетчатого фильтра на погружном топливном насосе.
Так как топливные линии на моделях с впрыском топлива постоянно находятся под высоким давлением, к ним предъявляются особые требования. При замене жестких трубок используйте только фирменные трубки BMW. Ни в коем случае не устанавливайте пластмассовые или медные секции - эти материалы не способны выдерживать связанные с высокими давлениями нагрузки.
|