|
|
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
|
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже, где установлено оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки для одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель. |
Проверка
|
- Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините топливную линию и подключите измеритель давления топлива (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Подключите батарею.
- Создайте в топливной системе давление (установите предохранитель топливного насоса и включите зажигание) и проверьте в соединениях измерителя наличие утечек.
- Подключите к регулятору давления топлива вакуумный насос.
|
- Включите топливный насос (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Снимите показания измерителя давления топлива, когда к регулятору давления приложено разряжение и когда его нет. Давление топлива при увеличении разряжения должно уменьшаться.
|
- Выключите топливный насос и присоедините к регулятору вакуумный шланг. Запустите двигатель и проверьте давление топлива на холостом ходу, сравнив его величину с приведенным в Таблице размеров и регулировочных данныхв конце Руководства. Отсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за измерителем - при отсоединении шланга давление должно скачком увеличиться до максимума.
- Если давление топлива низкое, то перекройте линию возврата топлива и наблюдайте за величиной давления. Если давление не возрастает, то топливный насос неисправен или топливная линия засорена. Если давление не возрастает скачком, замените регулятор давления.
- Если измеренное давление топлива очень высокое, остановите двигатель, отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, чтобы проверить наличие засорения. Если линия не засорена, замените регулятор давления топлива.
- Если величина давления не изменяется, как описано в п. 7, присоедините к вакуумному шлангу регулятора давления вакуумметр и измерьте разряжение (двигатель работает на холостом ходу).
- Если присутствует разряжение, замените регулятор давления топлива.
- Если измеритель не регистрирует разряжения, проверьте наличие утечки или засорения в шланге и входе.
|
|
Замена
|
- Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
- Отсоедините отрицательный провод батареи.
|
- Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и шланг возврата топлива, затем отверните болты крепления (показаны стрелками).
|
- Снимите регулятор давления.
- Установка обратна снятию. Убедитесь, что устанавливается новое круглое кольцо. Перед установкой нанесите на кольцо тонкий слой двигательного масла.
- После установки регулятора давления проверьте наличие утечек топлива.
|
|
|
|