поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже, где установлено оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки для одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Отсоедините топливную линию и подключите измеритель давления топлива (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Подключите батарею.
  4. Создайте в топливной системе давление (установите предохранитель топливного насоса и включите зажигание) и проверьте в соединениях измерителя наличие утечек.
  5. Подключите к регулятору давления топлива вакуумный насос.
  1. Включите топливный насос (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Снимите показания измерителя давления топлива, когда к регулятору давления приложено разряжение и когда его нет. Давление топлива при увеличении разряжения должно уменьшаться.
  1. Выключите топливный насос и присоедините к регулятору вакуумный шланг. Запустите двигатель и проверьте давление топлива на холостом ходу, сравнив его величину с приведенным в Таблице размеров и регулировочных данныхв конце Руководства. Отсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за измерителем - при отсоединении шланга давление должно скачком увеличиться до максимума.
  2. Если давление топлива низкое, то перекройте линию возврата топлива и наблюдайте за величиной давления. Если давление не возрастает, то топливный насос неисправен или топливная линия засорена. Если давление не возрастает скачком, замените регулятор давления.
  3. Если измеренное давление топлива очень высокое, остановите двигатель, отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, чтобы проверить наличие засорения. Если линия не засорена, замените регулятор давления топлива.
  4. Если величина давления не изменяется, как описано в п. 7, присоедините к вакуумному шлангу регулятора давления вакуумметр и измерьте разряжение (двигатель работает на холостом ходу).
  5. Если присутствует разряжение, замените регулятор давления топлива.
  6. Если измеритель не регистрирует разряжения, проверьте наличие утечки или засорения в шланге и входе.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


  1. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и шланг возврата топлива, затем отверните болты крепления (показаны стрелками).
  1. Снимите регулятор давления.
  2. Установка обратна снятию. Убедитесь, что устанавливается новое круглое кольцо. Перед установкой нанесите на кольцо тонкий слой двигательного масла.
  3. После установки регулятора давления проверьте наличие утечек топлива.

« предыдущая страница
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.