поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, соблюдайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже, где применяется оборудование на природном газе с фитилем.

Топливный насос (карбюраторные двигатели)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините от насоса оба шланга и отверните и снимите две крепежные гайки.
  1. Осторожно извлеките из головки цилиндров топливный насос. Если его заедает, то можно деревянным бруском несильно ударить по толстой проставке.
  2. Снимите две тонкие прокладки.
  3. Топливный насос герметизирован и замена внутренних компонентов невозможна. В случае внутренней поломки насос заменяют.
  4. Установка обратна процедуре снятия, однако, замените тонкие прокладки с обеих сторон проставки. и равномерно затяните с указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства усилием гайки. Ни при каких условиях не изменяйте толщину проставки, иначе работа насоса будет нарушена.

Топливный насос (двигатели с системой впрыска)

На поздних моделях с системой Motronic топливный насос расположен внутри топливного бака или рядом с топливным баком на моделях с системой L-Jetronic. Ранние модели также оборудованы расположенным в топливном баке промежуточным насосом. Промежуточный насос питает более мощный основной насос, который обеспечивает высокое давление, требуемое для правильной работы топливной системы.


На ранних моделях в топливном баке вместе с промежуточным насосом расположен датчик уровня топлива, а на поздних моделях - вместе с основным топливным насосом.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива) и для снятия давления в топливном баке отверните крышку горловины.
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, обратитесь за процедурой установки языка к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Наружно расположенный топливный насос

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  1. Снимите два резиновых чехла (указаны стрелками), защищающих разъемы топливного насоса, и отсоедините от насоса кабели.
  1. С помощью зажимов для шлангов пережмите топливные шланги с обеих сторон топливного насоса. Если нет зажимов, оберните шланги ветошью и зажмите их замостопорящимися плоскогубцами, затянув их настолько, чтобы перекрыть вытекание топлива.
  2. Отсоедините от топливного насоса шланги.
  3. Снимите винты крепления топливного насоса и извлеките насос из-под автомобиля.
  4. Установка обратна процедуре снятия.

Расположенный в баке топливный или промежуточный насос

На некоторых моделях доступ к топливному насосу обеспечивается снятием заднего сиденья. На других моделях доступ достигается снятием в багажном отделении коврика.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отверните винты крышки топливного насоса (указаны стрелками) и снимите крышку с пола автомобиля (на некоторых моделях топливный насос расположен под задним сиденьем, на других - в багажном отделении).
  1. Снимите крышку.
  1. Найдите электрические разъемы топливного насоса (1) и датчика уровня топлива (2) и отстыкуйте их.
  1. Для отстыковывания разъема подцепите скобу, чтобы выступ совместился с пазом, и снимите разъем с узла
  1. Также отсоедините входную и выходную топливные линии.
  1. На моделях с замком для выворачивания узла из-под выступов примените две отвертки
  1. На моделях крепления гайками для снятия узла с топливного бака отверните гайки (указаны стрелками)
  1. На поздних моделях Motronic в первую очередь снимите датчик уровня топлива...

...затем вверх прямо извлеките со дна бака топливный насос (удерживайте все топливные линии вместе)

Общий вид узла топливного насоса на поздних системах Motronic.
  1. На ранних моделях снимите винты и хомуты крепления промежуточного насоса и отделите насос от узла.
  2. Установка обратна снятию. Если прокладка между топливным насосом и топливным баком высохла, треснута или повреждена, замените ее.

Проверка функционирования и замена датчика уровня топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите основной топливный насос или промежуточный насос (как описано выше) вместе с датчиком уровня топлива.
  2. Подключите к контактам омметр и проверьте правильность сопротивления.
  1. Для систем L-Jetronic и ранних моделей Motronic обратитесь к нижеприведенной таблице.
  1. В случае поздних моделей систем Motronic подключите омметр к контактам датчика уровня топлива, соответствующим контактам 1 и 3 электрического разъема. При подъеме плунжера сопротивление должно уменьшаться.

Системы L-Jetronic и ранние Motronic

Контакт Положение поплавка Сопротивление
G и 31

Медленно перемещайте из положения EMTY (Пустой) в положение FULL (Полный)

 
EMPTY (Пустой)
FULL (Полный)
Сопротивление медленно падает
W и 31 EMPTY (Пустой) (Предупреждение о малом количестве топлива) 3.2 ±0.7 Ом
71.7 ±2.3 Ом
Бесконечность
  1. Если величины сопротивлений неправильные, замените датчик.
  2. Установка обратна снятию.

« предыдущая страница
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.