поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.3.1. Снятие двигателя
2.3.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвала
2.3.4. Снятие и установка зубчатого ремня
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска
2.3.10. Снятие и установка коленчатого вала
2.3.11. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в коленвал
2.3.12. Снятие и установка звездочки
2.3.13. Разборка и сборка поршней и шатунов
2.3.14. Головка блока цилиндров
2.3.15. Снятие и установка клапана 1 системы изменения фаз газораспределения
2.3.16. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
2.3.18. Установка головки блока цилиндров
2.3.19. Проверка компрессии
2.3.20. Ремонт клапанного механизма
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.25. Замена манжетного уплотнения выпускного распредвала
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика

Снятие
Двигатель или КПП сняты.
Снимите нажимной диск сцепления.

ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения двухмассового маховика при снятии, болты В нельзя выкручивать пневматическим винтовертом. Выкручивать болты разрешается только от руки.


Проворачивание двухмассового маховика
Рис. 2.121. Проворачивание двухмассового маховика


Поверните двухмассовый маховик А так, чтобы болты В встали по центру отверстий (рис. 2.121).
При откручивании болтов В проследите за тем, чтобы головки болтов не упирались в двухмассовый маховик и при проворачивании не повредили его.

Установка контропор
Рис. 2.122. Установка контропор


Вставляйте контропору в отверстие на блоке цилиндров В (рис. 2.122).
Пометьте положение двухмассового маховика относительно двигателя.
Открутите маховик.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Для крепления используйте новые болты.
Вставляйте контропору в отверстие на блоке цилиндров А (рис. 2.122).
Момент затяжки двухмассовый маховик к коленвалу. Длина болтов*:
– 22,5 мм – 60 +90°**
– 35,0 мм – 60 +180°***
– 43,0 мм – 60 +180°***
* Замените болт.
** 90° соответствуют 1/4 оборота.
*** 180° соответствуют 1/2 оборота.

« предыдущая страница
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.