2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвалаСнятие
|
Рис. 2.44. Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя
|
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана ( рис. 2.44).
Ослабьте быстроразъемные муфты 1 и 2 и снимите переднюю шумоизоляцию ( рис. 2.45).
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
|
Рис. 2.98. Откручивание ременного шкива коленвала
|
Открутите ременный шкив коленвала ( рис. 2.98).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для ослабления и затяжки крепления шкива удерживайте коленвал накидным гаечным ключом за центральный болт.
|
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите ременной шкив коленвала, используя только оригинальные болты.
|
Рис. 2.99. Установочное отверстие в шкиве коленвала
|
Установка возможна только в одном положении: отверстие в шкиве коленвала должно находиться над выступом шкива под зубчатый ремень ( рис. 2.99).
Установите рамку радиатора с навесными компонентами.
Опустите упор опоры против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки ( рис. 2.96).
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.
Моменты затяжки
Шкив ременной передачи к коленчатому валу* 10 Н·м + 90°**.
* Замените болт или гайку.
** 90° соответствуют четверти оборота.
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Снятие
Отсоедините массовый кабель от АКБ при выключенном зажигании ( рис. 2.43).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.
|
Для ослабления поликлинового ремня поверните натяжной демпфер.
Зафиксируйте натяжной элемент с помощью фиксатора.
Снимите поликлиновой ремень.
|
Рис. 2.100. Натяжной демпфер поликлинового ремня с подвесной лапкой двигателя
|
Снимите натяжной демпфер поликлинового ремня с подвесной лапкой двигателя ( рис. 2.100).
Снимите генератор.
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.
Ослабьте быстроразъемные муфты 1 и 2 и снимите переднюю шумоизоляцию ( рис. 2.45).
|
Рис. 2.66. Кронштейн трубки контура системы кондиционирования
|
Снимите кронштейн трубки контура системы кондиционирования с масляного поддона ( рис. 2.66).
|
Рис. 2.67. Крепление компрессора кондиционера и штекерный разъем провода
|
Отсоедините штекерный разъем 1 провода, идущего к электромагнитной муфте компрессора кондиционера ( рис. 2.67).
ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.
|
Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.
|
Подвесьте компрессор кондиционера с подсоединенными линиями снизу на автомобиле.
|
Рис. 2.101. Болты крепления кронштейна дополнительных агрегатов
|
Открутите крепление кронштейна дополнительных агрегатов – болты 1–6 ( рис. 2.101).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Затяните болты в последовательности 1–6 ( рис. 2.101).
Установите генератор.
Установите компрессор кондиционера.
Установите поликлиновый ремень.
Подключить аккумуляторную батарею.
Моменты затяжки:
– кронштейн дополнительных агрегатов к блоку цилиндров* – 45 Н·м;
– натяжитель поликлинового ремня к кронштейну дополнительных агрегатов – 23 Н·м.
* Устанавливайте на резьбовом лаке.
|