поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.3.1. Снятие двигателя
2.3.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвала
2.3.4. Снятие и установка зубчатого ремня
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска
2.3.10. Снятие и установка коленчатого вала
2.3.11. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в коленвал
2.3.12. Снятие и установка звездочки
2.3.13. Разборка и сборка поршней и шатунов
2.3.14. Головка блока цилиндров
2.3.15. Снятие и установка клапана 1 системы изменения фаз газораспределения
2.3.16. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
2.3.18. Установка головки блока цилиндров
2.3.19. Проверка компрессии
2.3.20. Ремонт клапанного механизма
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.25. Замена манжетного уплотнения выпускного распредвала
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива

Снятие
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремнь.

Удерживание шкива коленвала контропорой
Рис. 2.110. Удерживание шкива коленвала контропорой


Установите ременной шкив коленвала (для зубчатого ремня), удерживая шкив контропорой (рис. 2.110).

Снятие шкива коленвала
Рис. 2.111. Снятие шкива коленвала


Открутите центральный болт 1 ременного шкива коленвала (для зубчатого ремня) и снимите шкив 2 и алмазную шайбу 3 (рис. 2.111).

Установка центрального болта в коленвал
Рис. 2.112. Установка центрального болта в коленвал


Для ввода съемника манжетных уплотнений вкрутите центральный болт в коленвал до упора вручную (рис. 2.112).
Выкрутите внутреннюю часть съемника сальников на девять оборотов (около 20 мм) из внешней части и зафиксируйте винтом с накатной головкой.

Вкручивание резьбовой головки в манжетное уплотнение
Рис. 2.113. Вкручивание резьбовой головки в манжетное уплотнение


Смажьте резьбовую головку съемника манжетных уплотнений моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в манжетное уплотнение (рис. 2.113).
Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут.
Зажмите съемник манжетных уплотнений по плоским краям в тисках. Удалите манжетное уплотнение цангой.

Установка
Очистите рабочие и уплотнительные поверхности.
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.

Установка направляющей втулки
Рис. 2.114. Установка направляющей втулки


Насадите направляющую втулку установочного приспособления на шейку коленвала (рис. 2.114).
Установите уплотнительное кольцо через направляющую втулку на шейку коленчатого вала.

Запрессовка сальника с помощью центрального болта крепления шкива и нажимной втулки установочного приспособления
Рис. 2.115. Запрессовка сальника с помощью центрального болта крепления шкива и нажимной втулки установочного приспособления


Запрессуйте сальник с помощью центрального болта крепления шкива и нажимной втулки установочного приспособления заподлицо (рис. 2.115).
Замените центральный болт для ременного шкива (для зубчатого ремня).

ПРИМЕЧАНИЕ
На прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Болт шестерни коленвала дополнительно не смазывайте.

Установите шкив коленвала 2 (для зубчатого ремня) с новой алмазной шайбой 3 и новым центральным болтом 1 (рис. 2.111).
Зафиксируйте шкив контропорой и закрепите (рис. 2.110).

Установка зубчатого ремня (регулировка фаз газораспределения)
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными компонентами.

Крепление резинового буфера
Рис. 2.96. Крепление резинового буфера


Опустите упор опоры против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки (рис. 2.96).
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.

Момент затяжки
Упор качающейся опоры: 28 Н·м.
Звездочка привода зубчатого ремня к коленвалу*: 90 Н·м +90°**.
* Замените болт.
** 90° соответствуют четверти оборота.

« предыдущая страница
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.