поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.3.1. Снятие двигателя
2.3.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвала
2.3.4. Снятие и установка зубчатого ремня
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска
2.3.10. Снятие и установка коленчатого вала
2.3.11. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в коленвал
2.3.12. Снятие и установка звездочки
2.3.13. Разборка и сборка поршней и шатунов
2.3.14. Головка блока цилиндров
2.3.15. Снятие и установка клапана 1 системы изменения фаз газораспределения
2.3.16. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
2.3.18. Установка головки блока цилиндров
2.3.19. Проверка компрессии
2.3.20. Ремонт клапанного механизма
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.25. Замена манжетного уплотнения выпускного распредвала
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)

Снимите распределительные валы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы заменить маслосъемные колпачки выпускных клапанов цилиндров 3 и 4, дополнительно следует снять клапан рециркуляции ОГ.

Извлеките роликовые рычаги и положите их на чистую поверхность. Роликовые рычаги местами не меняйте.
Выкрутите свечи зажигания свечным ключом.

Установка направляющей пластины
Рис. 2.168. Установка направляющей пластины


Прикрутите направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI винтами с рифлением, как показано на рисунке, к ГБЦ (рис. 2.168).
Приведите поршень соответствующего цилиндра в «нижнюю мертвую точку».
Вкрутите адаптер в гнездо свечи зажигания и подключить сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

Отделение сухарей с помощью оправки
Рис. 2.169. Отделение сухарей с помощью оправки


Отделите крепко сидящие сухари клапанов при помощи оправки и пластикового молотка (рис. 2.169).

Установка приспособления с подвесной вилкой
Рис. 2.170. Установка приспособления с подвесной вилкой


Вкрутите приспособление с подвесной вилкой в направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI (рис. 2.170).
Вставляйте установочный патрон в направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI.
Подвесьте нажимную вилку к приспособлению.

ПРИМЕЧАНИЕ
На стороне выпуска нажимную вилку следует подвешивать, как показано на рисунке 2.170.

Надавите установочный патрон вниз. Одновременно крутите винт с накаткой установочного патрона вправо, пока концы не войдут в сухари клапана.

Захватывание установочного патрона
Рис. 2.171. Захватывание установочного патрона


Слегка поверните винт с накаткой вперед и назад, за счет этого сухари клапана разжимаются и патрон захватывается (рис. 2.171).
Отпустите нажимную вилку.
Извлеките установочный патрон.

Снятие маслосъемного колпачка
Рис. 2.172. Снятие маслосъемного колпачка


Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника (рис. 2.172).

Выпрессовка штифта и снятие насадки
Рис. 2.173. Выпрессовка штифта и снятие насадки


Если из-за нехватки места съемник для маслосъемных колпачков использовать не удается, выпрессуйте штифт выколоткой и снимите насадку (рис. 2.173).
Приставьте нижнюю часть съемника маслосъемных колпачков к маслосъемному колпачку.
Вставляйте выколотку 1 в отверстие в нижней части съемника.

Извлечение маслосъемного колпачка
Рис. 2.174. Извлечение маслосъемного колпачка


Подденьте установочное приспособление рычагом и извлеките, таким образом, маслосъемный колпачок (рис. 2.174).
Установка маслосъемных колпачков
Чтобы избежать повреждения новых маслосъемных колпачков В, оденьте на стержень клапана пластмассовую втулку А (рис. 2.175).

Установка нового маслосъемного колпачка
Рис. 2.175. Установка нового маслосъемного колпачка


Смажьте рабочую кромку маслосъемного колпачка В моторным маслом, вставляйте в приспособление для напрессовки и аккуратно вдавите в направляющую втулку.
Извлеките пластмассовую втулку А.
Вставляйте пружину и тарелку пружины клапана.
Установите приспособление для установки, как показано на рисунке 2.170.

Установочное приспособление
Рис. 2.176. Установочное приспособление



ПРИМЕЧАНИЕ
После извлечения сухарей клапана из установочного патрона сначала их необходимо вставлять в установочное приспособление (рис. 2.176).

Надавите установочный патрон сверху на установочное приспособление и снимите сухари клапана.
Надавите установочный патрон с помощью нажимной вилки вниз и покрутите винт с накаткой установочного патрон вперед-назад, при этом вытянуть его вверх.
Разгрузите нажимную вилку при вытянутом винте с накатанной головкой.
Снимите приспособление для установки.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

« предыдущая страница
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.