поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.3.1. Снятие двигателя
2.3.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвала
2.3.4. Снятие и установка зубчатого ремня
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска
2.3.10. Снятие и установка коленчатого вала
2.3.11. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в коленвал
2.3.12. Снятие и установка звездочки
2.3.13. Разборка и сборка поршней и шатунов
2.3.14. Головка блока цилиндров
2.3.15. Снятие и установка клапана 1 системы изменения фаз газораспределения
2.3.16. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
2.3.18. Установка головки блока цилиндров
2.3.19. Проверка компрессии
2.3.20. Ремонт клапанного механизма
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.25. Замена манжетного уплотнения выпускного распредвала
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца

Снятие
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремнь.

Удерживание шкива коленвала контропорой
Рис. 2.110. Удерживание шкива коленвала контропорой


Установите ременной шкив коленвала (для зубчатого ремня), удерживая шкив контропорой (рис. 2.110).

Снятие шкива коленвала
Рис. 2.111. Снятие шкива коленвала


Открутите центральный болт 1 ременного шкива коленвала (для зубчатого ремня) и снимите шкив 2 и алмазную шайбу 3 (рис. 2.111).

Болты крепления фланца
Рис. 2.116. Болты крепления фланца


Выкрутите болты 1. 10 (рис. 2.116).
Подденьте передний фланец и снимите его.
Выпрессуйте сальник при снятом фланце.

Установка
Осторожно удалите остатки герметика на блоке цилиндров и масляном поддоне.

ПРИМЕЧАНИЕ
Положите на открытую часть масляного поддона ветошь.


Удаление остатков герметика с контактной поверхности фланца
Рис. 2.117. Удаление остатков герметика с контактной поверхности фланца


С фланца удалите остатки герметика, например с помощью вращающейся щетки-насадки с пластмассовой щетиной (рис. 2.117).
Очистите посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 2 мм).

Места нанесения герметика
Рис. 2.118. Места нанесения герметика


Нанесите на прилегающие поверхности между блоком цилиндров и масляным поддоном тонкий валик герметика (рис. 2.118).

Схема нанесения герметика на контактную поверхность фланца
Рис. 2.119. Схема нанесения герметика на контактную поверхность фланца


Нанесите жгут герметика на чистую посадочную поверхность уплотнительного фланца, как показано на рисунке 2.119.
Толщина жгута герметика: 2–3 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Жгут герметика должен быть не толще 3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.


Нижняя контактная поверхность фланца
Рис. 2.120. Нижняя контактная поверхность фланца


Нанесите на нижнюю прилегающую поверхность фланца тонкий слой герметика (заштрихованная поверхность) (рис. 2.120).

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения герметика.

Осторожно надвиньте уплотнительный фланец на штифты блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для установки уплотнительного фланца при установленном сальнике используйте направляющую втулку.

Затяните болты в указанной последовательности (рис. 2.116):
– затяните болты 1–6;
– затяните болты 7–10.
Установите сальник коленвала на стороне ременных шкивов.
Замените центральный болт шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ
На прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Болт шестерни коленвала дополнительно не смазывайте.

Установите шкив коленвала 2 (для зубчатого ремня) с новой алмазной шайбой 3 и новым центральным болтом 1 (рис. 2.111).
Зафиксируйте шкив контропорой и закрепите (рис. 2.110).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите ременный шкив коленвала.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными компонентами.

Крепление резинового буфера
Рис. 2.96. Крепление резинового буфера


Опустите упор опоры против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки (рис. 2.96).
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.

Момент затяжки
Фланец к блоку цилиндров: 15 Н·м.
Звездочка привода зубчатого ремня к коленвалу*: 90 Н·м +90°**.
Упор качающейся опоры: 28 Н·м.
* Замените болт.
** 90° соответствуют четверти оборота.

ПРИМЕЧАНИЕ
На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки.

« предыдущая страница
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.