9.1. Передняя подвескаПередняя подвеска – тяги и полуоси
1. Резиновая втулка
устанавливается только на моделях с 4-цилиндровыми двигателями
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
4. 35 Н.м.
5. Кронштейн
6. Зажим
следует правильно установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости
7. 40 Н. м.
8. 40 Н.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно
на четверть оборота (90°)
9. Болт и шайба
всегда заменяйте
10. Втулка рычага передней подвески
11. Резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости
12. 65 Н.м.
13. Шаровой шарнир
отметьте положение установки при снятии со стойки подшипника ступицы колеса
отрегулируйте развал передних колес после установки
14. Рычаг передней подвески
различаются по конструкции на левой и правой стороне
15. Втулка
вставьте в резиновую втулку
|
16. Соединительная тяга
устанавливайте так, чтобы грани были под прямым углом к направлению движения
автомобиля
17. 35. Н.м.
проверните дополнительно на четверть оборота
всегда заменяйте
18. Шайба
всегда заменяйте
19. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
20. Болт
головка должна смотреть вперед
21. 65 Н.м.
22. Втулка
23. 20 Н.м.
24. Задняя втулка поперечины передней подвески
25. Поперечина передней подвески
различные модификации для моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями
затягивайте крепления в следующем порядке:
1. Заднее левое
2. Заднее правое
3. Переднее левое
4. Переднее правое
26. Передняя втулка поперечины предней подвески |
Предупреждение
Не пытайтесь проводить
сварочные работы или выравнивать элементы передней подвески, которые отвечают
за крепление и установку колес.
При ремонте всегда заменяйте
всегда заменяйте все болты, шайбы и самоконтрящиеся гайки, крепящие элементы
подвески, такие как поперечина передней подвески, рычаги подвески, стабилизатор
поперечной устойчивости, шаровые шарниры и т. д.
|