поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Устранение резонанса / вибрации поперечины (4-цилиндровые модели)
9.1.2. Изменение конструкции передней подвески
9.1.3. Полуось
9.1.4. Стойка подвески
9.1.5. ШРУСы
9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)
9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


9.1.3. Полуось

Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей
1. Сальник
замена: снимите защитную пленку и приклейте к полуоси
2. Шайба
3. М8: 45 Н.м., М10: 80 Н.м.
4. Полуось, склеивается со ступицей колеса
5. 65 Н.м.
6. Рычаг передней подвески с шаровым шарниром
7. 256 Н.м., откручивайте и закручивайте только когда автомобиль стоит на земле, зафиксируйте при помощи клея D6
8. Болт
всегда заменяйте
9. Поперечная тяга
снимайте с маятникового рычага при noмощи двуножного съемника
10. 30 Н.м.
11. Стойка подвески
12. Жесткий упор
13 60 Н.м,
14. Крышка

Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей

1. Стойка подвески
при снятии не снимайте полуось
2. Полуось
не склеивается со ступицей колеса
для снятия: открутите болт
крепления и снимите его со
ступицы
поверните стойку подшипника ступицы колеса и соответственно рулевое колесо
3. Сальник
снимите защитную пленку и приклейте к полуоси
4. Шайба
5. М8: 45 Н.м,
М10: 80 Н.м.
6. Поперечная тяга
снимайте при помощи двуножного съемника
7. 80 Н.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на полоборота (180°)
всегда заменяйте гайками новой модификации

8. Болт
всегда заменяйте
9. Рычаг передней лодвески с шаровым шарниром
при снятии со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте гнездо в стойке
10. Болт и шайба
всегда заменяйте
120 Н.м., поверните дополнительно на четверть оборота (90°)
откручивайте, только когда автомобиль стоит на земле
11. 65 Н.м.
12.Болт
всегда заменяйте болтами новой модификации
отметьте положение установки перед снятием
13. Жесткий упор
14. 60 Н.м.
15. Крышка

Полуось

Снятие


Предупреждение

Если автомобиль необходимо передвинуть после снятия полуоси, внешний шарнир следует установить на место, чтобы не повредить подшипник колеса.

При снятии шарового шарнира со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте щель в стойке.

На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем установлена передняя подвеска либо с разборной стойкой, либо с неразборной стойкой.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте болты крепления колес
2) снимите болт или гайку крепления ступицы колеса к полуоси (автомобиль должен стоять на земле)
3) снимите шайбу
4) снимите колесо
5) снимите фланец полуоси
6) снимите гайку с соединительной тяги
7) снимите болты крепления рычага передней подвески/ стабилизатора поперечной устойчивости/ поперечины передней подвески (указаны стрелками)
8) опустите рычаг подвески
9) при помощи съемника, как показано на рисунке, снимите полуось со ступицы колеса

Установка


Предупреждение

Очистите шлицы полуоси и ступицы колеса для удаления масла, смазки и остатков клея.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
для автомобилей с подвеской с неразборной стойкой: нанесите клей D6 на внешний край шлицов полосой примерно 5 мм шириной (указана стрелкой), после чего установите полуось

Предупреждение

При установке правой полуоси будьте аккуратны и не повредите кожух на защитной пластине.

Не передвигайте автомобиль в течение как минимум 60 минут для того, чтобы дать клею D6 затвердеть.



« предыдущая страница
9.1.2. Изменение конструкции передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Стойка подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.