поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Устранение резонанса / вибрации поперечины (4-цилиндровые модели)
9.1.2. Изменение конструкции передней подвески
9.1.3. Полуось
9.1.4. Стойка подвески
9.1.5. ШРУСы
9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)
9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)


Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с полным приводом (Quattro): смажьте внутренний и внешний ШРУС 90 граммами смазки G6 каждый.


Полуось – для полноприводных моделей

1. Выпуклая шайба – 2 типа:
1. со внутренними шлицами
2. с внешними шлицами

при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
различной длины на левой и правой стороне
10. Чехол с крышкой
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для модели
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Выпуклая и упорная шайбы, положение установки
1. Стопорное кольцо

2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните зажим
2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок;
после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи, такая вентиляция чехла предотвратит появление складок

3) зажмите полуось в тисках

4) снимите чехол
5) вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси
6) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС
7) снимите внутренний ШРУС
8) установите шарнир до упора
9) установите стопорное кольцо
10) установите выпуклую шайбу
11) отметьте положение

« предыдущая страница
9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.