9.1.5. ШРУСыПолуось (4-х цилиндровые модели)
|
1. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм
2. Полуось
существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач
3. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном
шарнире)
4. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир
на полуось при помощи киянки
так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо
5. Упорная шайба
6. Выпуклая шайба
7. Шланговый зажим
8. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
9. Зажим
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях
с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных
угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.
Полуось (5-цилиндровые модели)
|
1. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном
шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно
было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр:
для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм
для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях
с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и
внешний – 90 граммами.
Модифицированный ШРУС полуоси
1. Полуось с внутренним ШРУС
продается в качестве запасной части
в комплекте чехлом и смазкой
смажьте при замене чехла
смазывайте 250 граммами смазки
G 000 604
2. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
3. Чехол
проверьте на наличие трещин и износ
для замены снимите ШРУС
для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол
при помощи пластикового клина
4. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
|
5. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
для установки снимите внешний ШРУС
6. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
7. Зажимное кольцо
всегда заменяйте
устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей
8. Внешний ШРУС
заменяйте целиком
смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на
ШРУС
смазывайте при замене чехла
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное
кольцо попадало в кольцевую канавку |
Выпуклая и упорная шайбы, положение установки
|
1. Стопорное кольцо
2. Упорная шайба
3. Выпуклая шайба |
Снятие и установка ШРУС
|