9.1.2. Изменение конструкции передней подвескиИзменение конструкции передней подвески моделей, выпускаемых с 1990 года
1. Стойка подшипника ступицы колеса и амортизатора
с язычком для крепления соединительной тяги стабилизатора поперечной
устойчивости
устанавливаются модифицированные амортизаторы
2. 45. Н.м.
3. Соединительная тяга
4. 45 Н.м.
всегда заменяйте
5. Рычаг передней подвески
модифицирован с целью удаления крепления соединительной тяги
6. Поперечина передней подвески
|
7. Стабилизатор поперечной устойчивости
модифицирован
8. Резиновая втулка
существуют втулки различных диаметров в зависимости от диаметра стабилизатора
9. Зажим
модифицирован
10. 35 Н.м.
всегда заменяйте
закручивайте, только когда автомобиль стоит на земле |
Предупреждение
Модифицированные элементы
подвески нельзя устанавливать на автомобили старых моделей.
Изменение конструкции передней подвески моделей, выпускаемых с 1990 года
1. Втулка
2. Рычаг подвески
рычаги подвески различаются для левой и правой сторон
3. Болт
устанавливайте в рычаг подвески до упора
|
4. Шаровой шарнир
шаровые шарниры различаются для левой и правой сторон
концевой диаметр = 19.0 мм
не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса при снятии/ установке
отрегулируйте развал передних колес после установки
5. Шайба
6. 65 Н.м. |
Предупреждение
Модифицированные элементы
подвески нельзя устанавливать на автомобили старых моделей.
|