поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.3. Карбюраторы
2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)
2.3.1.1. Общее описание
2.3.1.2. Проверка и регулировка карбюратора
2.3.1.3. Проверка оборотов холостого хода
2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
2.3.2. Карбюраторы Keihin
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя

Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во время ускорения, оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дросель информирует оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

Измерение сопротивления потенциометра дросселя


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) извлеките штепсель с проводами, питающими потенциометр
2) измерьте все сопротивления потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1.4–1.6 кОм
3) запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
4) снимите трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания. Со стороны фильтра установите заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра
5) заглушите двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину
6) измерьте сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклоните дроссельную заслонку до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1.4–2.4 кОм при "закрытой" дроссельной заслонке до величины меньше 270 Ом в положение "полного открытия" дроссельной заслонки
7) выньте заглушку из трубопровода удаления воздуха и наденьте трубопровод на штуцер при воздушном фильтре
8) подсоедините штепсель к потенциометру

« предыдущая страница
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.