1) извлеките штепсель с проводами, питающими
потенциометр |
2) измерьте все сопротивления потенциометра
между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1.4–1.6
кОм |
3) запустите двигатель и оставьте его работать
на холостом ходу |
4) снимите трубопровод удаления воздуха между
регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания. Со
стороны фильтра установите заглушку. Для этого можно использовать
болты соответствующего диаметра |
5) заглушите двигатель. Дроссельная заслонка
должна полностью закрывать горловину |
6) измерьте сопротивление между окончаниями
1 и 2 потенциометра и одновременно отклоните дроссельную заслонку
до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться
до начальной величины 1.4–2.4 кОм при "закрытой" дроссельной
заслонке до величины меньше 270 Ом в положение "полного открытия"
дроссельной заслонки |
7) выньте заглушку из трубопровода удаления
воздуха и наденьте трубопровод на штуцер при воздушном фильтре |
8) подсоедините штепсель к потенциометру |