|
1) включите измеритель напряжения
между контрольным штепселем 1 (отдельный штепсель на конце голубого
кабеля) и положительным зажимом аккумулятора |
2) запустите двигатель и в течение
примерно 1 минуты при скорости вращения более 2000 об/мин разогрейте
его, чтобы зонд Лямбда достиг нормальной рабочей температуры |
3) необходимо понаблюдать за светящимися
диодами измерителя. При скорости вращения, соответствующей оборотам
холостого хода двигателя, диоды должны мерцать с частотой 1.5 раз
в секунду. Это означает, что содержание СО допустимо зондом Лямбда |
4) произведите точное измерение
содержания СО с помощью анализатора выхлопных газов. Если, несмотря
на правильные показатели диодного тестера, действительная величина
СО, измеренная с помощью анализатора выхлопных газов находится за
допустимой нормой, необходимо проверить зонд Лямбда |
5) если диод тестера светится постоянно,
это значит, что топливно-воздушная смесь холостого хода очень "богатая".
Если диод диодного тестера не светится, это означает, что топливно-воздушная
смесь очень "бедная" |
6) мерцание светящихся диодов с
частотой 25 в сек. означает, что зонд Лямбда поврежден или поврежден
соединительный провод зонда |
Предупреждение
Зонд Лямбда
может быть закопчен, что будет являться причиной неисправной работы.
20-минутная быстрая езда за городом уберет возможную закопченность,
после чего необходимо заново произвести проверку.
|
7) выньте штепсель провода зонда
Лямбда из гнезда 1. Гнездо следует заизолировать изоляционной лентой |
8) необходимо понаблюдать
за показаниями диодного тестера. Светящиеся диоды должны мерцать |
|
9) снимите предохранительную
накладку регулировочного болта А содержания СО в выхлопных газах.
Необходимо "продырявить" пластиковую заглушку, а затем ввернуть
шуруп в заглушку и все это вынуть вместе |
10) вращая малой отверткой регулировочный
болт А влево и вправо, установить требуемое содержание СО в выхлопных
газах. Во время регулировки вентилятор системы охлаждения не должен
работать |
11) регулировочный болт перед вращением
необходимо предохранить, вдавив новую пластиковую заглушку |
12) отсоедините измеритель СО от
измерительной трубки в переднем глушителе, а измерительную трубку
закройте |
13) отсоедините диодный тестер |
14) снимите изоляционную ленту и
заново соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом |
15) подсоедините трубопровод удаления
воздуха к удалителю воздуха главного масляного картера |